списание материалов на ремонт помещения офиса



Автор Марина Подгорнова задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

как списать материалы купленные на ремонт кабинета? и получил лучший ответ

Ответ от Евгения[эксперт]
1. нужно посмотреть, что у вас написано в договоре аренды: если сказано, что вы имеете право самостоятельно ремонтировать арендуемое помещение, то вопросов нет, тогда делайте сметы на ремонт + акты (КС-2,КС-3), либо можно в произвольной форме составить смету и акт на списание

Ответ от Ирик[гуру]
КС-2 и КС-3 делают орг-ции занимающиеся ремонтом и строительством. Вам достаточно списать эти материалы требованием-накладной. Д 26(20,44) К 10

Ответ от Алёна Евдокимова[гуру]
Приказ на проведение ремонта, акт на списание и требование-накладная. Даже если эти расходы не предусмотрены договором аренды, то в бух. учете вы их относите на затраты, а в налоговом учете не уменьшаете налоговую базу по налогу на прибыль.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как списать материалы купленные на ремонт кабинета?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*