skafandr brand



Автор Лика задал вопрос в разделе Другое

Для *кого* приготовили третий скафандр? Кто *он* такой и когда появился? и получил лучший ответ

Ответ от N@t@lie[гуру]
ссылка
skafandr brand
Известный своим безбашенным чувством юмора бренд M&Ms, снова отличился. На этот раз информационным поводом для заинтересованных средств массовой информации стал рекламный блок, подготовленный для журнала Air & Space, специализирующегося на авиации и космонавтике. Как видно на секретной фотографии, попавшей в распоряжение журнала AdWeek, американское космическое ведомство уже почти четверть века гоняет оба леденца M&Ms в космос, о чем свидетельствует изображенный на фотографии скафандр нечеловеческих пропорций.Источник: ссылкаЛика Высший разум(260815)спасибо,Натали!Отличный ответ!!

Ответ от ~ АкваМаринка ~[гуру]
Интереснейший вопрос Лики! Замечательный ответ Натали!Даю второй ответ.Нашла немного об истории рекламы M&Ms.Креатив для M&M’s невозможно спутать с чем-то еще.Шоколад в цветной глазури. Конфеты M&M’s давно стали узнаваемым брэндом. Этому способствовало немало факторов: качество продукта, запоминающаяся упаковка, демонстрация позитивных эмоций, получаемых при потреблении. Наблюдая за рекламными кампаниями для брэнда M&M’s, мы видим как креативная команда, постоянно привнося что-то новое в облик популярных конфет, придерживалась основного заданного курса, что позволило в итоге грамотно выстроить имидж марки.В интересной рекламной кампании пестрая масса конфет была упорядочена в соответствии с возникающими ассоциациями, связанными с наукой. Например: всем известная работа «Impossible to copy»/«Невозможно копировать» , в которой драже выстроены в имитацию молекулы ДНК.Следующая кампания — одна из наиболее креативных. На принтах при помощи игры с цветом и расположением отдельных драже создавались пародии на известных личностей.Выбранные для рекламы M&M’s персонажи («Красный» и «Желтый» ) стали крайне популярными героями. Ролики и принты с ними смешные, и комичные ситуации, в которые они попадают из-за противоположных черт своих характеров, часто становятся темами для шуток. Компания MARS производит игрушки и сувенирную продукцию с изображениями персонажей. «Желтый» и «Красный» вышли за рамки рекламы, помогая тем самым еще больше популяризировать брэнд.Для брэнда M&M’s создаются не только удачные графические работы. Слоган «В любом месте веселее вместе» , нацеленный на увеличение спроса на большую упаковку конфет, полностью выполняет свою функцию. Сейчас M&M’s это не только маленький индивидуальный пакетик, но и 400-граммовая удобная упаковка для большой компании, а также стильный стаканчик. Что бы ни делали креативщики для брэнда M&M’s, какие бы идеи их ни посещали, в одном можно быть уверенными на все сто процентов. Каждая кампания — это обязательно что-то новенькое.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Для *кого* приготовили третий скафандр? Кто *он* такой и когда появился?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*