ребрендинг



что такое ребрендинг

Автор EnigmA задал вопрос в разделе Хоккей

А что такое "ребрендинг"? и получил лучший ответ

Ответ от IL-koleso™***[гуру]
Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих. Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга.
Суть ребрендинга
Задачи
■усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей)
■дифференциация бренда (усиление его уникальности)
■увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей)
Ключевые этапы ребрендинга
Маркетинговый аудит
Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.
Репозиционирование бренда
Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда
Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация
Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд.
Примеры ребрендинга
Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд.
Типичными примерами ребрендинга можно назвать изменение названия авиакомпании «Сибирь» на S7, а также «новый имидж» авиакомпании «Аэрофлот» и, особенно, «РЖД» .
В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн» , а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком» .
Источник: Вот что это такое))

Ответ от Ray Shero[гуру]
в бизнесе спроси, двоечница

Ответ от Double D[гуру]
Смена имиджа предприятия...

Ответ от Ёултан Габулов[новичек]
ненужное в России североамериканское слово! Свои слова надо придумывать! =(

Ответ от No Comments[гуру]
смена

Ответ от Бромантан[гуру]
смена торговой марки от названия до внешнего вида логотипа бренда

Ответ от Lavik[гуру]
Ребрендинг – значит оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное – эффективным.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: А что такое "ребрендинг"?
Маркетинг мест на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Маркетинг мест
Ребрендинг на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ребрендинг
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*