радиатор охлаждения ваз 2106



Автор BlackLorD задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Хочу поменять радиатор системы охлаждения на ваз 2106 как стоит промыть и чем ? и получил лучший ответ

Ответ от Добрый Ээх[гуру]
залей воды, насыпь лимонной кислоты пакетик, покатайся и слей, а радиатор лично я менял-бы вместе с патрубками

Ответ от Ѝдуард Кулик[гуру]
При всем уважении к форумам, не удержусь: был москвич - использовал для работы. денег вечно не хватало, лил воду. На головку двигателя и лопости помпы было страшно смотреть, единственно чего там не было - накипи. Зато сумашедшие раковины.. . А вот с радиатором наоборот - накипь. О патрубках - после смены воды на тосол образовывалось куча течей - лучше замена

Ответ от Никита[гуру]
слей тосол, потом залей новую воду, купи в магазинеочиститель сис темы охлаждения а лучше 2,залей его в радиатор и дай движку поработать 10-15 мин, потом слей, меняй радиаторы, а лучше и патрубки заодно, заливай тосол а лучше антифриз и ездий

Ответ от DRUSHA[гуру]
На сколько я знаю воду в систему вообще нельзя лить. Один раз зальешь потом от ржавчины не избавишься. Я бы ничего не делал, просто поменял радиатор и залил тосол. Промоешь, потом печка потихоньку начнет капать.

Ответ от Артем[гуру]
а смысл промывать систему? или у вас там непонятно что залито?
брату летом меняли термостат и радиатор, взяли комплект хомутов, патрубков, радиатор, термостат и 10 литров тосола... слили ОЖ со старого радиатора, слили с блока... поставили все новое и залили тосол... .
теперь все в идеале, в пробках перестала кипеть.. .
самое главное - это правильно заливать ОЖ, надо верхний патрубок радиатора немного загибать вниз, а то там образуется воздушная пробка и больше 5 литров в систему не заливается...

Ответ от Евгений[мастер]
Однозначно менять радиатор вместе с патрубками. У меня после ппромывки специальной гадостью приобретенной в Автохимии, радиатор благополучно начал течь, к тому же сразу же полетела помпа. В результате замена радиатора, помпы, плюс 10 баксов за реогент для очистки радиатора.

Ответ от Aleksandr[гуру]
Залей антифриз G-12 (бессиликатный, обычно окрашивают в красный, но не показатель) , можно разбавитьна 2/3 водой, покатайся так 300-500км пока радиатор совсем не потек. Потом хорошенько промой водой, меняй радиатор и радуйся. Заодно потом после заморского антифриза ультрафиолетовой лампочкой можешь высветить на сколько "все патрубки нынешние целые".
Патрубки к радиатору лучше заменить
Химию не советую, можешь попасть на патрубки, сальники помпы итд

Ответ от Serz[гуру]
Да это ерунда всё, ничем ты его не промоишь. Ты как заменишь радиатор, залей в систему чистой воды . эатем запусти двигатель и посмотри по мере нагревания как работает отопитель, ну а так же устрани течь какую если найдешь, протяни все хомуты на шлангах . Как температура поднимится до уровня и из отопителя салона начнет дуть горячий воздух, всё останавливай и сливай на землю, шланги все менять не надо только если где увидишь расслоение, или полезли нити корда. Потом не плохо было бы в горловину радиатора вставить шланг с проточной водой и открыть все краны и пробку радиатора основного. Ну пролей немного с полчасика пусть вся шняга пробежит, потом всё до конца слей, с отопителя сними шланг и продуй систему, что-бы воды осталось минимум на стенках системы, ну а дальше как хочешь, можешь залить свежий тосол, можешь перевести машину на антифриз (у него теплоотдача лучше) смотри Сам по Себе ( по деньгам, по желанию) Как зальёшь до уровня заведи двигатель прогони воздух из системы, как поднимется температура подует горячий воздух из системы. значит всё.

Ответ от шахтер .[гуру]
Если нет накипи, не морчьте себе голову. Если есть, существует много средств и способов. Я даже вычитал в книге, что заливается 1 литр "Фанты", далее пробег примерно 200км.
Патрубки, если даже они целые, зачастую задубевшие на концах. Будете ставить их назад - не прижмете качественно хомутами. Меняйте и не парьтесь.
Всегда лучше (и дешевле) делать качественно один раз.

Ответ от Ёергей Анголенко[гуру]
если ездил на воде после тосола, даже не очень много, то прийдется вытаскивать мотор и менять все боковые заглушки на блоке, причем снимать надо из-за задней заглушки. после тосола вода очень быстро приводит в негодность все железные детали охлаждения. если еще не успел ничего сделать, то лучше воспользуйся герметиком для радиаторов. ну а новый он и есть новый

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Хочу поменять радиатор системы охлаждения на ваз 2106 как стоит промыть и чем ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*