Ответ от Ёемён Семёныч[гуру]
Промывка мозгов череэ уши!
Ответ от Ник Рукин[новичек]
С англ. promotion - продвижение (Стимули?рование сбы?та, стимулирование продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.
С англ. promotion - продвижение (Стимули?рование сбы?та, стимулирование продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путём предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определённой выгоды.
Ответ от Vladisa[гуру]
Стимулирование потребителя к совершению покупки.
Стимулирование потребителя к совершению покупки.
Ответ от Oleksandr Vasilchenko[новичек]
Промоушн или Промоушен это в переводе с английского «продвижение»
Промоушн или Промоушен это в переводе с английского «продвижение»
Ответ от Ольга Бычкова[активный]
Промоушен- продвижение не только товара, но и услуг, а также могут быть промоушены конкретного события, человека, организации и так далее. Это всегда стимулирование клиента к приобретению товара, услуги, билета на событие, на семинар, например, конкретного лектора, которому делается предварительно промоушен. В общем, кто овладеет исскуством промоушена может расчитывать на бутерброд не только с маслом, но и с икрой. Есть также самопромоушен. Я считаю в наше время не помешает уметь делать промоушен в первую очередь самому себе. Ольга
Промоушен- продвижение не только товара, но и услуг, а также могут быть промоушены конкретного события, человека, организации и так далее. Это всегда стимулирование клиента к приобретению товара, услуги, билета на событие, на семинар, например, конкретного лектора, которому делается предварительно промоушен. В общем, кто овладеет исскуством промоушена может расчитывать на бутерброд не только с маслом, но и с икрой. Есть также самопромоушен. Я считаю в наше время не помешает уметь делать промоушен в первую очередь самому себе. Ольга
Ответ от МИР[гуру]
Промоушен переводится как продвижение или стимулирование, например, - продаж
Термин "Промоушен" практически является транскрипцией английского слова "promotion", которое как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж) .
Слово "промоушен" является существительным и не склоняется (по данным справочной службы русского языка) .
Промоушн — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Промоушен переводится как продвижение или стимулирование, например, - продаж
Термин "Промоушен" практически является транскрипцией английского слова "promotion", которое как правило, используется в словосочетании "sales-promotion" (в переводе - стимулирование продаж) .
Слово "промоушен" является существительным и не склоняется (по данным справочной службы русского языка) .
Промоушн — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Ответ от {Infinity_isn't _far_away}[гуру]
это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое промоушен?