я руководитель
Автор Петрович, чо задал вопрос в разделе Обстановка на работе
Я - руководитель. Сотрудник не подчиняется, грубит. Что делать? и получил лучший ответ
Ответ от Ирина Пугачева[эксперт]
А я бы поступила так: нашла бы повод похвалить своего подчинённого (он же этого не ожидает от меня, т. к. грубит, не подчиняется) , т. е. показала подчинённому, что мы все люди, все из одного теста, и я далеко не бессердечный человек, хотя и руководитель. А затем дала первое указание как просьбу для выполнения, а не ПРИКАЗ! (Возможно, спросила бы совета у подчинённого, как дело лучше сделать) . А далее уже работала как статистический руководитель (приказ, выговор...) . По крайней мере врага бы себе в глазах подчинённого не нажила, потому что пыталась установить контакт с ним. Удачи Вам!
Уволь его
Надо разобраться в чём дело. Жизненный опыт подсказывает мне что если руководитель грамотный и справедливый, то как правило, ему редко грубят подчинённые, даже самые отмороженые
по статье
Наказать конечно. Политика лояльности и всепрощения не действует, на шею сядут.
Сделать ему три официальных предупреждения с занесением в трудовую книжку и только после этого его можно будет уволить.
Это точно. Но если он тебе дорог как сотрудник, сначала лиши премии)
Нужно узнать что случилось, и на каком основании человек не соблюдает рабочий этикет, если конечно он не ваш друг, но даже если это и так то границы стираються на рабочем месте
Значит, ты не авторитет.
И грубить тебе в итоге будут все.
Работай над собой, "руководилко".
не выполняет ваши указания и приказы- применяйте административные наказания: выговоры, лишение премии, вплоть до увольнения.
Ндо просто поговорить без рангов, выяснить причину. Потом принимать решение.
Можно вашего сотрудника к нам на один день в аренду.
Если подчинённый кричит на начальника-это, как правило, справедливы гнев. Если начальник кричит на подчинённого- это хамство, ибо начальник и так стоит выше по рангу. Быть может ваши требования к подчинённому не корректны.
А ведь существует ещё обычная зависть к начальству, и это не редкость... Зависть и порождает интриги и т. д...
У меня стаж руководящей работы всего 6 лет. За это время я поняла, что к любому человеку можно найти подход. Вопрос вот в чем: оно вам нужно? Сначала я воспринимала это как некий квест, найти подход и организовать "трудного" человека. Далее всё как в сказке, таких трудных у меня было очень много и поверьте, это сначала незаметно, что ваши нервишки уходят на таких людей, а потом очнетесь уже с глубокими синдромом профессионального выгорания. Я к чему.... Сначала конечно поговорите по-хорошему, но если это не помогает - 3 предупреждения и до свидания. Не тратьте здоровье и время, оно того не стоит. Вокруг много людей, готовых работать на ваших условиях, не создавая вам таких проблем.