Автор *-* задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы
как вы считаете плохая реклама это тоже реклама? и получил лучший ответ
Ответ от Ольга Ольга[гуру]
Смотря что считать плохой рекламой. Если она просто не дотягивает до ваших художественных требований, то вряд ли здесь уместно говорить о плохой рекламе. Для меня есть один мощный критерий плохой рекламы: незаметная. Сюда же - та, где помнишь общее содержание, но не помнишь, что же, собсно, рекламировалось. Кока-кола который год вкладывает средства в вариации и размещение ролика "Праздник к нам приходит" - я не считаю это плохой рекламой. Вы знаете, я каждый год жду этого ролика, чтобы посмотреть, что же новенького они в него добавили. Бренд мощно бьет на эмоции, и поверьте, для многих "праздник не придет", если по телеку не откатают ролик Кока-колы!
Плохая реклама - это антиреклама.
ага, ответ в различии рекламы от надписи.
Что значит плохая? если зацепила-значит сделала свое "черное" дело. Вспомните слоган "праздник к нам приходит.... " сколько ему лет? в печени уже сидит, а ить ...не мыслим праздника без него значит работает!
Как её не назовёте-это всё равно реклама, а иногда плохая работает даже лучше, чем хорошая.
Что значит плохая? если зацепила-значит сделала свое "черное" дело. Вспомните слоган "праздник к нам приходит.... " сколько ему лет? в печени уже сидит, а ить ...не мыслим праздника без него значит работает!
Как её не назовёте-это всё равно реклама, а иногда плохая работает даже лучше, чем хорошая.
ага, ответ в различии рекламы от надписи.
Плохая реклама - это антиреклама.