Лирический тенор
Автор Silver Argus задал вопрос в разделе Музыка
Напишите мне пожалуйста диапазоны певческих голосов: и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Зубленко[гуру]
Ответ от Crash[гуру]
Ответ от Gypsy[гуру]
Вот тут более наглядная картинка -
Вот тут более наглядная картинка -
Ответ от Miss Nadekvat[эксперт]
Женские голоса подразделяются на :
Колоратурное сопрано диапазон : до первой октавы - фа третьей октавы
Оперные партии: Царица ночи ( Волшебная флейта) , Кукла ( Сказки Гофмана) , Снегурочка ( Снегурочка) .
Лирическое сопрано диапазон : до первой октавы - до, рэ третьей октавы
(Оперные партии : Виолетта (Травиата) , Иоланта (Иоланта) , Маргарита (Фауст) .
Лирико - драматическое сопрано
Оперные партии : Татьяна (Евгений Онегин. ) Норма (Норма) , Аида (Аида) .
Драматическое сопрано
Оперные партии : Тоска (Тоска) ,Абигаиль ( Набукко ), Турандот (Турандот) .
Меццо - сопрано диапазон от «ля» малой октавы до «ля» второй октавы
Лирическое меццо - сопрано ля малой октавы - ля, си второй октавы
Оперные партии: (Амнерис (Аида) , Эболи (Дон Карлос) , Ганна (Майская ночь) , Весна (Снегурочка)
Центральное меццо-сопрано
Оперные партии: Любаша (Царская невеста) , Марфа (Хованщина) ,
Азучена (Трубадур) , Кармен (Кармен) .
Колоратурное меццо-сопрано диапазон колоратурного сопрано может достигать фа — ля третьей октавы
Оперные партии: Изабелла (Итальянка в Алжире) , Розина (Севильский Цирюльник) , Золушка (Золушка) .
Контральто диапазон: ми малой октавы — фа второй октавы
Оперные партии: Ратмир (Руслан и Людмила) , Кончаковна (Князь Игорь) ,
Ольга (Евгений Онегин) , Ульрика (Бал маскарад) .
Мужские голоса подразделяются на :
Лирический тенор диапазон : от до первой - си, до третьей
Оперные партии: Ленский (Евгений Онегин) , Левко (Майская ночь) , Линдоро (Итальянка в Алжире) Граф Альмавива (Севильский Цирюльник) .
Лирико-драматический тенор
Оперные партии: Альфред (Травиата) , Герцог (Риголетто) , Владимир Игоревич (Князь Игорь) .
Драматический тенор
Оперные партии: Герман (Пиковая Дама) , Манрико (Трубадур) , Туриду (Сельская честь) , Калаф (Турандот) .
Контр - тенор
Применяется в старинной, барочной музыке. (Гендель, Бах, Каччини, Монтеверди)
Лирический баритон диапазон: ля большой -ля первой октавы
Оперные партии: Фигаро (Севильский цирюльник) , Дон Жуан ( Дон Жуан) , Дон Паскуале (Дон Паскуале) , Валентин (фауст) , Елецкий (Пиковая Дама) .
Драматический баритон:
Оперные партии: Амонасро (Аида) , Яго (Отелло) , Дагон (Самсон и Далила) .
Бас диапазон : до большой октавы -ре, ми первой октавы
Высокий бас - обычно характерный, подвижный, комический.
Оперные партии: Дон Базилио (Севильский цирюльник) , Лепорелло (Дон Жуан) , Малатеста (Дон Паскуале) , Мустафа (Итальянка в Алжире) .
Центральный бас
Оперные партии: Борис Годунов (Борис Годунов) , Мельник (Русалка) , Филипп (Дон Карлос) , Рене (Иоланта) , Кончак ( Князь Игорь) .
Бас-профундо
Используется чаще всего в церковно-хоровой музыке.
Дискант - голос мальчиков. Дисканты разделяются на низкие, средние и высокие по
Женские голоса подразделяются на :
Колоратурное сопрано диапазон : до первой октавы - фа третьей октавы
Оперные партии: Царица ночи ( Волшебная флейта) , Кукла ( Сказки Гофмана) , Снегурочка ( Снегурочка) .
Лирическое сопрано диапазон : до первой октавы - до, рэ третьей октавы
(Оперные партии : Виолетта (Травиата) , Иоланта (Иоланта) , Маргарита (Фауст) .
Лирико - драматическое сопрано
Оперные партии : Татьяна (Евгений Онегин. ) Норма (Норма) , Аида (Аида) .
Драматическое сопрано
Оперные партии : Тоска (Тоска) ,Абигаиль ( Набукко ), Турандот (Турандот) .
Меццо - сопрано диапазон от «ля» малой октавы до «ля» второй октавы
Лирическое меццо - сопрано ля малой октавы - ля, си второй октавы
Оперные партии: (Амнерис (Аида) , Эболи (Дон Карлос) , Ганна (Майская ночь) , Весна (Снегурочка)
Центральное меццо-сопрано
Оперные партии: Любаша (Царская невеста) , Марфа (Хованщина) ,
Азучена (Трубадур) , Кармен (Кармен) .
Колоратурное меццо-сопрано диапазон колоратурного сопрано может достигать фа — ля третьей октавы
Оперные партии: Изабелла (Итальянка в Алжире) , Розина (Севильский Цирюльник) , Золушка (Золушка) .
Контральто диапазон: ми малой октавы — фа второй октавы
Оперные партии: Ратмир (Руслан и Людмила) , Кончаковна (Князь Игорь) ,
Ольга (Евгений Онегин) , Ульрика (Бал маскарад) .
Мужские голоса подразделяются на :
Лирический тенор диапазон : от до первой - си, до третьей
Оперные партии: Ленский (Евгений Онегин) , Левко (Майская ночь) , Линдоро (Итальянка в Алжире) Граф Альмавива (Севильский Цирюльник) .
Лирико-драматический тенор
Оперные партии: Альфред (Травиата) , Герцог (Риголетто) , Владимир Игоревич (Князь Игорь) .
Драматический тенор
Оперные партии: Герман (Пиковая Дама) , Манрико (Трубадур) , Туриду (Сельская честь) , Калаф (Турандот) .
Контр - тенор
Применяется в старинной, барочной музыке. (Гендель, Бах, Каччини, Монтеверди)
Лирический баритон диапазон: ля большой -ля первой октавы
Оперные партии: Фигаро (Севильский цирюльник) , Дон Жуан ( Дон Жуан) , Дон Паскуале (Дон Паскуале) , Валентин (фауст) , Елецкий (Пиковая Дама) .
Драматический баритон:
Оперные партии: Амонасро (Аида) , Яго (Отелло) , Дагон (Самсон и Далила) .
Бас диапазон : до большой октавы -ре, ми первой октавы
Высокий бас - обычно характерный, подвижный, комический.
Оперные партии: Дон Базилио (Севильский цирюльник) , Лепорелло (Дон Жуан) , Малатеста (Дон Паскуале) , Мустафа (Итальянка в Алжире) .
Центральный бас
Оперные партии: Борис Годунов (Борис Годунов) , Мельник (Русалка) , Филипп (Дон Карлос) , Рене (Иоланта) , Кончак ( Князь Игорь) .
Бас-профундо
Используется чаще всего в церковно-хоровой музыке.
Дискант - голос мальчиков. Дисканты разделяются на низкие, средние и высокие по
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Напишите мне пожалуйста диапазоны певческих голосов: