как сделать игровой движок



Как создать движок для игры

Автор Вовка вовкин задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

хочу создать свой игровой движок и получил лучший ответ

Ответ от Максим Братаев[гуру]
О боже, как это смешно звучит)
Скажу вот что. Игровые движки зародил Кармак. Поэтому советую смотреть, как устроены квейкоподобные движки. Благо их исходники уже давно есть.
Советую изучить исходники движка Darkplaces
Еще советую посмотреть в сторону Source и GoldSrc. На подобоии этих движков написан игровой движок Xasd3D. Советую посмотреть и его исходники.

Ответ от Олег Городской[гуру]
Переписывают зачем-то. Какой-то рендерскрипт придумали... Зачем?

Ответ от Алексей Демин[новичек]
конечно много времени прошло после вопрошания)
в мире программирования я года полтора, но я сам пишу себе движок.
по мне так если самому писать то знаешь что как работает, набираешься опыта, экспериментируешь; радуешься за то, что такое умеешь делать)
но да, все движки чем-то похожи и, как было сказано, велосипед изобретать не стоит, если не желаешь мучиться со всеми этими классами, функциями, событиями и т. д. Просто скачать мощный движ (CryEngine, например) и на нем писать.
P.S. если все-таки писать то - подключая уже готовые библиотеки (предлагаю OpenGL), вот уж их переписывать не стоит-это уж точно велик))

Ответ от NCsoft BK[новичек]
Такой бред ещё не читал, дня начала попробуй создать на с++ пустой проект и подключить графические библиотеки такие как OpenGL или DirectX 8 - 9
По опять же, я не представляю как без хорошего навыка программирования ты сможешь реализовать ядро работы с шейдерами, мапинга, света, ну и анимации )
что бы написать свой движок у тебя уйдёт года 2 как минимум, и в этоге у тебя выйдет что-то подобие Unity3D
так что зачем заморачиваться и изобретать опять велосипед, ведь можно просто взять тот же Unity3D
это то что ты хочешь сделать только там уже люди за тебя сделали, подключили много нужных библиотек для графики, физики и так далее
Крутые компании которые пишут игры
они не пишут свои движки
они берут готовые, типа как :
Unreal Engine для Lineage 2, Aion
CryEngine для Crysis, WarFace
FrostBite для Battlefield 3 и 4
всё уже сделано давным давно !
Просто тебе нужно что-то по проще, и знание языка при создание логики в игре, ну и знания создание объектов в 3dMax хотя он старый уже, большинство перешло на Cinema4D
ну и самое тяжёлое это написание Сервера! ну и Анимации для твоих персиков
ну если логически перечислить что нужно так это :
1) Графическая подсистема
2) Подсистема ввода
3) Звуковая подсистема
4) Системное ядро
и ещё много другое если это онлайн игра будет !
Ну а личный совет, завязывай с своим вдохновением в 13 лет от WarFace
лучше в школу ходи по чаще, там с тебя больше будет толку

Ответ от А[гуру]
Если вы в программировани недавно, то придётся потратить лет 5 на изучение языка и технологий, а потом еще столько писать движок.
Советую применять конечные автоматы для реализации алгоритма игры. Вариант с деревом невозможен, т. к. алгоритмы не имеют древовидную структуру.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: хочу создать свой игровой движок
Спорт в Луганской Народной Республике на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Спорт в Луганской Народной Республике
Спорт в России на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Спорт в России
Игровой движок на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Игровой движок
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*