как написать коммерческое предложение



Как пишется коммерческое предложение образец

Автор Галина Саликова задал вопрос в разделе Работа, Карьера

помогите написать коммерческое предложение... и получил лучший ответ

Ответ от Женя коваленко[гуру]
А я очень часто пишу коммерческие предложения! ! Вот один исходный образец:
КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ?
ДОСЛОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПИШУЩИМ ИЛИ ТОЛЬКО СОБИРАЮЩИМСЯ
Притом что коммерческие предложения Фирмы пишут друг другу давно, вопрос "Как писать..? " появился сравнительно недавно.
Это, наверное, закономерно. Убеждение, что коммерческие предложения сродни пресс-релизам, постепенно сменяется пониманием, что это все-таки разные "жанры", и что одного текста для разных аудиторий явно недостаточно.
Ибо при возросшем потоке ежедневных предложений редкий "ПРЕД-релиз" дочитывается до конца… А устный телефонный спам "хотим вам предложить… " всякий раз рикошетит ответом: "У нас уже есть поставщики. Нам это не надо".
Как быть? Понимая, что мы на этом рынке не одни такие…
"Есть общий закон, применимый к любым проектам: чем раньше произошла ошибка, тем сильнее она влияет на весь проект и тем труднее возместить вред от нее. Презентация не является исключением. Если есть какое-то непонимание или упущение, ошибка в намерениях, вкравшаяся в самом начале презентации, то все последующее время, мысли и работа обречены на гибель".
"Я К ВАМ ПИШУ... ", или ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ…
Многие возражения из серии "нам это не надо" могут быть минимизированы еще на этапе составления списка потенциальных Клиентов для рассылки предложений или проведения переговоров.
(Соответственно, под "коммерческими предложениями" в данной статье понимаются как письменные обращения к Клиентам, так и устные, поскольку и те, и другие приходится предварительно прописывать. )
Такие списки в компаниях, конечно, составляются. Но редко сегментируются. И почти никогда "посегментно" не отрабатываются. Ни в устных предложениях, ни в письменных.
Сегментации часто нет, а есть единый неделимый текст, рассылаемый (или произносимый) практически всем подряд…
А ведь это еще не спам! Это обычное коммерческое предложение с адресным обращением, достойным изложением и личной подписью отправителя.
Вот один из таких текстов (см. ниже) . Позволим себе привести его целиком. А затем – используя как СКВОЗНОЙ пример - покажем, как можно просегментировать и самих Клиентов, и предложения к ним. И таким образом улучшим исходный вариант вплоть до ГОТОВЫХ текстов. Одновременно показав весь процесс написания. Как на общем сквозном примере, так и на серии разных…
ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ ОДНОГО КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Уважаемый Иван Иванович!
Предлагаем Вам деловое сотрудничество в решении задач по привлечению клиентов и продвижению Вашего бизнеса. Используя наши возможности, можно повысить эффективность проводимых рекламных компаний и PR-акций.
Наше агентство занимается разработкой дизайна, фирменного стиля и производством полиграфии любой сложности - от офсетной до цифровой.
Преимущества работы с нами:
• Мы работаем на собственном оборудовании – большие тиражи печатаются в своей типографии***, а малые тиражи изготавливаются прямо в офисе, на полноцветной печатной машине "Indigo 1050" - полиграфическом оборудовании нового поколения.
• Такое оборудование открывает широкие возможности для изготовления разнообразных видов печатной продукции принципиально нового качественного уровня за максимально короткие сроки.
• Скорость печати на новой цифровой машине непривычно высока – тысяча листов формата А3+ будут готовы через 20 минут. По старой технологии на ту же самую работу тратится от нескольких часов до нескольких дней.
• Цифровая печать позволяет получать любое количество оттисков. По желанию клиента, мы можем изготовить продукцию самого разнообразного дизайна, необходимого количества вплоть до нескольких экземпляров.
• Изготовленная нами продукция поможет Вашей компании обозначить уникальность своих услуг и продукции. Целый штат дизайнеров нашего агентства обеспечит индивидуальный подбор форм визуального воплощения идей для реализации потребностей Вашего бизнеса.
• Использование цифровоофсетной

Ответ от Ёергей Никак[гуру]
Дай свой сайт. Там будет видно

Ответ от Инесса К[гуру]
свой товар надо описать..
Общество с ограниченной ответственностью
«____________»
Юр. адрес: ______________________________ 9.
Тел./факс ______________ E – mail___________
ИНН/КПП __________________________
12 июля 2007г.
Уважаемые господа!
Мы сообщаем прямую информацию
о нашем ________________________________
Наименование ___________
Коммерческое предложение.
Предлагается к рассмотрению вариант приобретения ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Описание условий проекта

Ответ от Женьк@[гуру]
1) название организации; Юрид. адрес; Логотип ( если есть) сверху
2) Такая то фирма предлагает Вам со склада в г. N....( или просто предлагает Вам)
3) Перечень товара,или прайс лист , или просто широкий ассортимент бытовой техники
4) телефон обратный ( ниже)
ну вроде что то такое

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите написать коммерческое предложение...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*