Diesel реклама
Автор ... задал вопрос в разделе Другое
Что значит "diesel" и кто изображен на логотипе этой фирмы и получил лучший ответ
Ответ от Макс™[гуру]
История Diesel.
Сегодня магазин Diesel есть практически в каждом городе. Часы Diesel – одни из самых популярных молодежных часов. Кроме того, в ассортименте этого бренда одежда, парфюмерия и самые различные аксессуары. Если вы увидите кого-то с часами Дизель в Москве или любом другом городе, то знайте, этот человек обладает оригинальным вкусом и безупречным стилем.
С 1985 года Россо выкупает акции компании и начинает независимо производить и продавать одежду. Бренд Diesel с самого начала был ориентирован на стильную, молодую аудиторию.
Когда торговый оборот компании превысил 100 миллионов долларов, Россо начинает еще более активно вкладывать деньги в маркетинг и рекламу. 1991 год считается началом построения торговой марки Diesel. Именно тогда была организована первая рекламная кампания со слоганом: "For Successful Living" - "Для успешной жизни".
Реклама Diesel появляется в прессе, на радио и телевидении. С 1992 году маркетинговая компания приобретает международное звучание. Акцент сделан на политику и юмор, что высоко оценила Америка 80-х и 90-х. Реклама бренда была многократно удостоена премии Каннских Львов и Евробеста. Многие рекламные ролики носили скандальный характер, но американцам это нравилось. После нескольких лет активной медиаполитики появляется розничная сеть фирменных магазинов Diesel.
В Россию одежда этой марки приходит в 1996 году. На протяжении всех 90-х годов Россо постоянно выпускает новые коллекции одежды, которые быстро становятся узнаваемыми торговыми марками. Это Diesel Style Lab (DSL), Diesel Kids, 55DSL и другие.
Diesel в наше время
С 2000 года Diesel начинает активно скупать предприятия по производству одежды, подписывает ряд соглашений о сотрудничестве с мировыми брендами. К своему 25-летию Diesel сотрудничает с Dsquared 2, Карлом Лагерфельдом, выкупает Staff International, Martin Marjela.
В настоящее время компания ориентирована не только на одежду, но и на ряд других товаров: парфюмерия, часы, аксессуары, вино, нижнее белье.
В 2007 году Diesel открывает свой официальный сайт и интернет-магазин.
Текущее положение дел в цифрах и тенденции развития
Сегодня итальянская компания представляет собой успешную, конкурентоспособную команду с товарооборотом около 900 миллионов евро в год. Сфера влияния Diesel давно вышла за пределы Италии и распространяется на Америку, Европу и Азию. Diesel имеет представительства более чем в 80 странах мира.
Современный Diesel - это 6000 розничных торговых точек, 200 фирменных магазинов и 10 000 человек.
Метафора о том, что Diesel стал частью молодежной культуры, превратилась в аксиому. Конечная цель бренда - быть законодателем молодежной моды по всему миру, оставив далеко позади своих конкурентов.
Эмблема компании - индеец-ирокез.
>>>