деловые линии письмо о перенаправление груза



Письмо о перенаправлении груза деловые линии

Автор Дима Виноградов задал вопрос в разделе Финансовое право

ооо Деловые линии потеряли груз и получил лучший ответ

Ответ от Андрей Дробченко[гуру]
делов-то.. Иди в полицию.. Пиши заявление о краже=) Радуйся. Они их задолбают. А ты потом ознакомишься с материалами. Узнаешь и как ехал и куда ехал и где машины стояли. Все будет в их объяснениях полиции. Стоимость груза? это движимое имущество, созвонись с отправителем. Договоритесь, пусть отправит тебе ДКП, написанный на коленке, без всяческих заверений и прочего. Далее бери лист бумажки, пиши слово ПРЕТЕНЗИЯ. Можешь без претензии, тока геморнее, проще написать. А то от штрафа отскочат по ЗоЗПП. Описывай ситуацию, прикладывай доки имеющиеся (копии) и отправляй почтой письмом с уведомлением и описью вложимого. Далее суд. Надо было не страховать. Так бы перевозчик возмещал вред, а так подашь на перевозчика, они заявят о том, что они ненадлежащий ответчик, станут третьим лицом и еще на пол годика это растянется. шли их лесом с их сканами. Упущенную выгоду ты не можешь требовать. Это не компания, любящая платить. БУдешь им миллион раз всё переделывать. Там исковая давность год. И на год они тебе и растянут, не переживай=)) Давность претензии шесть месяцев, ты можешь ее, конечно, не подавать, как физик, но лучше подать.Плюс это все будет по ЗоЗПП, ты ж физик=))Ну а остальное по Закону о ТЭД:1. Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;....6. Действительная (документально подтвержденная) стоимость груза определяется исходя из цены, указанной в договоре или счете продавца, а при ее отсутствии исходя из средней цены на аналогичный товар, существовавшей в том месте, в котором груз подлежал выдаче, в день добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно удовлетворено не было, в день принятия судебного решения.7. Груз считается утраченным, если он не был выдан по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции, или, если такой срок договором не определен, в течение разумного срока, необходимого для доставки груза и исчисляемого со дня принятия экспедитором груза для перевозки. Груз, который был доставлен, но не был выдан получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченному им лицу по причине неуплаты причитающегося экспедитору вознаграждения, утраченным не считается, если экспедитор своевременно уведомил клиента об оказании экспедиционных услуг в порядке, предусмотренном договором транспортной экспедиции.Ценность смотри в углу. Они прописывают на накладнойА, ну да, для предъявления претензий тебе нужно явиться в пункт получения, получить накладные, составить комм. акт об отсутствии груза, вызвать на место полицию и пусть дальше развлекаются=) Самое главное забыл=))

Ответ от DJ Aux[гуру]
Когда отправляешь, там есть услуга оценка груза. Она бесплатная, просто надо предоставить накладные на груз и тогда тебе впишут ценность.Если ценность не была вписана, не докажешь ничего, это бесполезно.

Ответ от Марина Александровна[гуру]
Без документов никак. Интересно, как это можно не получить документов, отправляя груз. Или вы их потеряли? И ценность надо было объявлять, наверняка сэкономили и не сделали этого.

Ответ от Dura lex, sed lex![гуру]
Продавец отправляя груз - должен получить на руки документ. Без документов = груз не отправлял. Отправитель имея на руках документ предъявляет перевозчику претензии.

Ответ от Пол кило и Ляля[активный]
лично я пользовался за для такой услуги, то есть переправки или какой либо доставки груза уже проверенной компанией ссылка вот ссылка на нее, очень понравилось, ни каких проблем, все своевременно и точно.

Ответ от Антон Ядрецев[новичек]
Очень интересно получилось, что доков у вас нет. Требуйте с отправителя. А насчет украли оч сомневаюсь - я с ДЛ тоже давно работаю, никогда таких инцидентов не было...

Ответ от Ирина Кужнова[новичек]
Странно, что нет документов...Документами, подтверждающими факт поставки и приемки Продукции по количеству и качеству являются:1. При доставке Продукции через Транспортную компанию - соответствующий товарно-транспортный документ;2. При передаче Продукции на складе Компании – доверенность на получение товарно-материальных ценностей (передается Компании) и товарная накладная.Мы заказывали оборудование на этом сайте: vesmarket.ru/oplata-i-dostavka.html, заранее изучили условия доставки, пообщались с менеджерами и только потом делали заказ. Оплачивали по счету через банк.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ооо Деловые линии потеряли груз
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*