Второй этаж омнибуса 8 букв
Автор Ирина Петроци задал вопрос в разделе Другое
Когда появились двухэтажные автобусы? и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Родина «дабл-декеров» (как и омнибусов) – Великобритания. Двух-этажные автобусы – один из символов Лондона. Первым двухэтажным омнибусом стал B-type образца 1911 года. Деревянный кузов, деревянное шасси, 30-сильный мотор, закрытый салон внизу и открытый (т. е. – кабриолет) второй этаж с крутой винтовой лестницей.
Самый «долгожитель» из двухпалубных автобусов - «Рутмастер». Это первый английский автобус с несущим кузовом. Он был создан для увеличения пассажировместимости, исходя из действовавшего тогда в Лондоне ограничения на длину транспорта. Дверей автобус не имел, открытая платформа в задней части позволяла быстро входить и выходить, причем не только на остановках, но также и при остановке на перекрестке или в пробке (что часто приводило к травмам). Вместимость легендарного автобуса - 64 сидячих места. Для стоящих пассажиров никаких удобств нет: салон низкий (особенно на втором этаже) , и привычные поручни вдоль всего потолка отсутствуют. «Хозяин дорог» был сконструирован специально для Лондона и выпускался с 1956 по 1968 годы. За это время было сделано 2876 таких автобусов, которые вплоть до 2005 года курсировали по Лондону, но из соображений без-опасности были заменены длинными гармошками и другими современными моделями.
Второй этаж Routemaster всегда занимали туристы, а на некоторых рейсовых автобусах зачастую устраивались настоящие экскурсии. А еще на переднем сиденье второго яруса всегда устраивались влюбленные парочки. Пассажиры знали, что это «места для поцелуев» и редко занимали их без крайней необходимости.
Лондон - London.ru - Лондонские автобусы
Красные двухэтажные автобусы - один из символов Лондона. Они провезут вас через весь город, пока вы.. .
Автобусные остановки в Лондоне 2 типов - обязательные (compulsory) и по требованию (request).
–
в Анг8лии начала века