время окончания шабаша ведьм



Автор Ђата задал вопрос в разделе Гороскопы, Магия, Гадания

Что происходит во время шабаша ведьм? и получил лучший ответ

Ответ от
Шабаш - редкое явление в современном мире, но все-таки иногда бывает. Не надейтесь увидеть его в парке и ресторане - это дебош, не путайте, пожалуйста. Да, мнение о всеобщем соитии - бред. А вот реальная цель - соединение с силами природы, обмен опытом между практикующими ведьмами и ведунами (мужчины тоже бывают в местах таких сборищ) , также - поклонение и жертвопринесение, в зависимости от времение проведения шабаша и цели его проведения. В принципе, попасть на шабаш - не так-то просто для любопытных - это собрание проводиться чаще всего в местах сильно удаленных от жилища людей, дабы те не заметили дыма от костра, который непременно является главным атрибутом этого праздника. Младенцев и девствениц там тоже не убивают 🙂 В качестве жертвоприношения используют продукты питания, которые в конце сами и сьедают (в большинстве случаев). Методика шабаша, я думаю, в целом ясна. Не бойтесь - ведьмы-одиночки - примыкать к себе подобным. Это супер!!!! 1

Ответ от *ЭНИГМА*[гуру]
Презентация и обмен личным ведьменским опытом. Короче, внедрение передовых инновационных ведьменских "штучек".

Ответ от БЛОНДИНКА В ШОКОЛАДЕ[гуру]
Ша́баш (ведовские сборища или сеймы, Hexensabbat) — мнимые торжественные ночные собрания ведьм и других лиц, предавшихся дьяволу, для поклонения ему, совершения жертвоприношений, пиршеств, плясок и бесстыдных оргий. Легенды о Ш. ведьм в общих чертах почти тождественны в славянском и западноевропейском фольклоре, и вера в реальность этих явлений разделялась, да разделяется отчасти и теперь, не только массой населения, но и некоторыми представителями церкви, в особенности католической, которая само отрицание реальности подобных явлений считала грехом. Вера эта сложилась как результат взаимодействия живучих представлений и пережитков старых дохристианских верований и средневековых воззрений на дьявола
Шабаш оканчивается свальным соитием при полном мраке, после чего ведьмы на своих метлах возвращаются домой. Точно так же в русском фольклоре на вешний Юрьев день (соответствующий немецкой германской первой майской ночи) , посвящённый громовнику, и в ночь на 24 июня (Ивана Купалы) , посвящённый Перуну, ведуны и ведьмы с распущенными косами, в белых развевающихся сорочках или звериных шкурах, или совсем обнаженные, собираются на Лысую гору, творят буйные, нечестивые игрища, пляшут вокруг кипящих котлов и чёртова требища, совещаются на пагубу людей и животных, ищут волшебные зелья (ср. миф о Перуновом пламенном цвете) и т. д.
По преданиям, собранным у Сахарова, с 26 декабря начинаются бесовские потехи; ведьмы со всего света слетаются на Лысую гору на шабаш и сдружаются там с демонами; 1 января ведьмы заводят с нечистыми духами ночные прогулки; 3 января, возвращаясь с гулянья, задаивают коров; 18 января теряют память от излишнего веселья. Аналогичные поверья имеются у славян и у литовцев. За железным столом или на троне восседает сам сатана (у чехов — в образе чёрного кота, петуха или дракона) , а ведьмы предаются разгулу и любовным гульбищам с бесами, поют, пляшут и объедаются. Все характерные черты ведовских собраний, начиная с места и времени их совершения, характерных животных старого культа (козел, змей, петух, кошка и т. д.) , жертвоприношений, общих пиршеств, плясок, звериных шкур (тотемистический обряд) и т. д. , вплоть до сексуальных оргий — все это черты языческих празднеств, с их тотемическими обрядами, жертвоприношениями, общими трапезами и оргиями, имевшими целью магически воздействовать на фаллических божеств природы (например, на празднике Ярилы) . Даже фигура сатаны, хотя совершенно новая, облечена в старые, традиционные образы зооморфных божеств — козла, дракона и т. д.
Средневековая католическая церковь считала совершенно реальными все эти народные предания и ревностно отыскивала мнимых участников легендарных сборищ, предавая их самым суровым наказаниям. В 1459 г. , например, несколько человек было сожжено по оговору женщины, показавшей, под пыткой, перед инквизитором Бруссаром, что они слетались на Шабаш на палках, смазанных кровью лягушек, откормленных освящённой просфорой, кровью детей и coком трав, поклонялись дьяволу в образе козла, собаки, обезьяны и человека, приветствовали его постыдным поцелуем, приносили ему жертвы, молились ему, продав ему свои души, топтали крест и плевали на него, хулили Бога и Христа, и после пиршества друг с другом и с дьяволом, принимавшим образ то мужчины, то женщины, предавались самым гнусным эксцессам. Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм. Обвиняя сначала язычников, потом евреев, отлученных от церкви, затем и всех еретиков в служении дьяволу, католическая церковь, кончила верой в существование формального еретического культа дьявола по ритуалу ведовских сборищ.

Ответ от Zaula Rumyantseva[гуру]
полнейший позитив)) ) правда к сожалению они происходят крайне редко)) ) во всяком случае среди тех людей, которых действительно хотелось бы увидеть)) ) в русской традиции подобные сходкы особой пышностью не отличаются, вот у европейских виккан очень красивые шабаши, я как-то наблюдала))

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что происходит во время шабаша ведьм?
Шабаш на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Шабаш
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*