рекламный характер это



размер вывески по закону

Автор МАРИНА ПЧЁЛКИНА задал вопрос в разделе Административное право

что относится к вывескам не содержащим сведений рекламного характера? где указан этот список? и получил лучший ответ

Ответ от Инквизитор[гуру]
«Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца) , месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей») .
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на видном месте на здании справа или слева у главного входа, в занимаемое им здание или помещение, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей – не более 0,10 м. »
Оформление разрешения на установку вывески не требуется.
При введении в действие постановления Правительства 908-ПП от 21.11.2006г. понятие «вывеска» было изменено, теперь под понятием «вывеска» подразумевается тот объект наружной рекламы, которые ранее был «инормационной табличкой» , если быть дословными, то:
«Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца) , месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 ФЗ «О защите прав потребителей») .
То, что ранее все называли вывеской, теперь является объектом информационного и рекламного оформления предприятий и организаций по обслуживанию населения.
Инквизитор
Высший разум
(210406)
Значит она превышает установленный размер

Ответ от Лиска Лариска[гуру]
Вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.
При разграничении рекламной и нерекламной информации, размещенной на вывесках необходимо учитывать следующее.
В соответствии с пунктом 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 № 37 <Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе> (далее - Письмо ВАС РФ от 25.12.1998 № 37), сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Указание на вывеске в месте нахождения организации профиля (вида) её деятельности - <Магазин>, <Игровой клуб>, <Парикмахерская>, <Культурно-развлекательный центр> и т. п. - относится к обычаям делового оборота и не может рассматриваться в качестве рекламы.
Размещение в месте нахождения организации её наименования (в том числе не совпадающего с наименованием владельца данной организации) , например, <Магазин Космос>, <Культурно-развлекательный центр Метелица>, <Ресторан Арбат>, <Театр Сатиры>, служит целям идентификации данного заведения и не может рассматриваться как его реклама. Такая информация может быть размещена на вывеске, и на неё не распространяются требования Закона о рекламе, независимо от манеры исполнения указанных вывесок.
Светодинамическое оформление входа и прилегающей территории предприятия (в том числе размещение светящихся сеток, гирлянд и тому подобного на стенах и деревьях) без указания информации о каком-либо лице, товаре, услуге, виде деятельности или ином объекте рекламирования, не подпадает под понятие рекламы и рекламой не является.
Вместе с тем, размещение на вывеске иной информации, направленной на привлечение внимания к организации (товарам) , формирование или поддержание интереса к ней и ее продвижение на рынке, может рассматриваться в качестве рекламы.
Закон <О защите прав потребителей> не содержит требований к количеству вывесок, размещение которых обязательно для юридического лица. Следовательно, при решении вопроса о разграничении размещаемой на здании обязательной для потребителей информации (вывеска) от рекламы, следует принимать во внимание её целевое назначение и обстоятельства размещения такой информации на здании. Так, отвечают целям обозначения места нахождения организации и должны признаваться в качестве обязательной информации вывески, размещённые рядом с каждым входом в здание или на каждом из фасадов здания, расположенного на пересечении нескольких улиц.
Однако если целевым назначением сведений о наименовании организации и виде её деятельности не является информирование о месте нахождения организации (в том числе, с учётом помещения, занимаемого организацией в здании) , то такие сведения могут быть квалифицированы как реклама. При этом обстоятельства размещения таких сведений подлежат дополнительной оценке.
Так, например, размещение крышной установки с информацией об организации на многоэтажном здании, в котором организация арендует одну комнату, следует расценивать как рекламу этой организации, поскольку такой способ размещения информации не обеспечивает обозначения места ее нахождения и преследует иные цели.

Ответ от @LEX[гуру]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ":
ст. 3: "...реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке"
ст. 2. "Настоящий Федеральный закон не распространяется на:
1) политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума;
2) информацию, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом;
3) справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры внутреннего и внешнего рынков, результаты научных исследований и испытаний) , не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой;
4) сообщения органов государственной власти, иных государственных органов, сообщения органов местного самоуправления, сообщения муниципальных органов, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой;
5) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера;
6) объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности;
7) информацию о товаре, его изготовителе, об импортере или экспортере, размещенную на товаре или его упаковке;
8) любые элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару;
9) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА от 10.09.2008 по делу N А56-2735/2008
"Согласно пункту 5 части 2 статьи 2 Закона о рекламе данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Вывеска "Салон красоты "Корица" не может рассматриваться в качестве рекламной конструкции, так как ее содержанием является наименование расположенной по указанному адресу парикмахерской. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА от 28.01.2008 по делу N А09-1036/07-29
"... демонтированная конструкция является вывеской, поскольку содержит информацию, которая по форме и содержанию является для юридического лица обязательной на основании закона и обычая делового оборота, и в силу прямого указания п. 5 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.06 N 38-ФЗ "О рекламе" его действие на нее не распространяется. "
------------
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА от 02.09.2008 N 09АП-10389/2008-ГК по делу N А40-8850/08-61-89
"Согласно п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменно наименование (наименование) своей организации, места ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
В соответствии с п. 7 Правил оказания услуг почтовой связи (утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г. N 221) у входа в объект почтовой связи помещается вывеска с указанием наименования оператора почтовой связи, наименования режима работы объекта, его почтового индекса.
Количество вывесок, место их расположения и манера исполнения законом и иным нормативными правовыми актами РФ не регламентируются, следовательно, в соответствии со ст. 5 ГК РФ, к отношениям, связанным с их размещением применяться сложившиеся и широко применяемые правила, не предусмотренные законодательством (обычаи делового оборота) .
Размещение указанного указателя над входом в здание является общераспространенной практикой и соответствует сложившимися на территории России обычаям делового оборота. "

Ответ от Наташа Зайцева[активный]
Если не ошибаюсь, вывески, которые содержат сведения о профиле компании, например, Магазин, не относятся к вывескам рекламного характера. Подробности об этом вы можете почитать на Вывески.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что относится к вывескам не содержащим сведений рекламного характера? где указан этот список?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*