ремонт чайников борк в москве



ремонт чайников bork

Автор Vale4ka задал вопрос в разделе Сервис, уход и ремонт

Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK и получил лучший ответ

Ответ от Леонид Крыжанюк[гуру]
Могу посоветовать, но не уверен, что здечь имеет место "скрытый производственный дефект".
Вам необходимо обратиться в магазин, где Вы приобрели данный чайник.
Предварительно написать заявление в 2-х экз. С просьбой вернуть расторгнуть договор Купли – продажи и возврата денежных средств согласно ст. 18п. 1 Закона «О защите прав потребителей». Собой Вам необходимо взять свидетеля (знакомого) , который в последствии, если дело дойдёт до суда сможет подтвердить действия сотрудников магазина. На заявлении, которое остается у Вас на руках (второй экз. ) попросите поставить резолюцию о дальнейших действиях магазина, дату, ФИО сотрудника, должность, печать магазина. Магазин должен будет отправить данный телефон на экспертизу. Я советую Вам не оставлять чайник в магазине, с целью не допущения нанесения ей следов «потребительского дефекта». А в заявлении указать: «О месте, дате, и времени проведения экспертизы Вы просите уведомить Вас дополнительно» , куда Вы и принесёте данную телефон, согласно ст. 18.п. 5. После проведения экспертизы и в случаи признания наличия « потребительского дефекта». Вы в праве провести независимую экспертизу и если она признает наличие « скрытого производственного дефекта». Вам необходимо повторно обратиться в магазин с актом независимой экспертизы и требованием вернуть деньги за телефон и стоимость независимой экспертизы. Причём стоимость телефона Вы можете требовать на момент возврата денег ст. 24 Закона «О защите прав потребителей» .
Если гарантия магазина закончилась Вам, необходимо ссылаться на ст. 19п. 5 которая даёт право предъявлять требования предусмотренные ст. 18 настоящего закона. В течении двух лет с момента покупки товара.
В случаи не выполнения Ваших требований, обращайтесь в суд. Хотя, я думаю, магазин пойдёт Вам на уступки ми вернет все расходы. Если же – нет. Помогу. Будут вопросы. Пишите. Отвечу.

Леонид Крыжанюк
Гуру
(2716)
Независимая экспертиза проводится за Ваш счёт, но в случаи признания «скрытого производственного дефекта». И при обращении в магазин для окончательного возврата денежных средств за чайник. В заявлении следует указать помимо возврата денег за чайник, отдельной строкой – Прошу возместить расходы на проведение «Независимой экспертизы». И указать сумму. А к заявлению приложить ксерокопию чека с нез.экспетризы, и ксерокопию акта с нез.экспертизы. А при получении денег отдать подлинники. Будут ещё вопросы. Пишите. Помогу.

Ответ от Всем Превед!!!![гуру]
по гарантии - должны заменить...

Ответ от Михалев Александр[активный]
Мех поломки по вине потребителя гарантии не подлежат.

Ответ от Trust me I know what I’m doing[гуру]
Как бывший работник сервиса, скажу вам так, никто малоценкой ( в данном случаи чайник) заниматься не будет, если только разбираться конкретно с Борком и экспертиза докажет заводской брак ручки, может какую-нибудь часть денег вам и выплатят . примерно рублей 300 не больше. Так что купите лучше новый

Ответ от Елена Мулламинова[гуру]
обращайтесь письменно в магазин, то есть идите в магазин и пишите письмо на имя директора, так и так был куплен чайник, ремонтировали и дефект не устранён, прошу поменять на подобный или вернуть деньги
пусть сделают ксерокопию вашего письма и поставят отметку что принято
в течение 10 дней ответ будет
если отказ пойдёте в общество защиты прав потребителей с этой копией и чеком
п. с.
начнут говорить что дефект по вашей вине произошол то требуйте независимой экспертизы, будут говорить что мол деньги придётся им вернуть за экспертизу, отвечайте через суд

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по гарантийному ремонту электрического металлического чайника BORK
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*