Лучший сотрудник месяца
Автор Индиго задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR
Лучший работник месяца. По каким критериям его выявить? и получил лучший ответ
Ответ от Ёерафима Велитченко[мастер]
Все зависит от должности.
Например, для продаж:
1). Количество новых клиентов
2). Увеличение финансовой отдачи от клиентов
3). Расширение ассортимента в торговой точке
4). Отзывы клиентов о работе сотрудника
вот, как-то так, что в голову первое приходит
А схема проста: определить, что приносит доход организации, исходя из этого выбирать критерии.
Ответ от Абдышь[гуру]
Только по КПД (коэффициенту полезного действия)
Только по КПД (коэффициенту полезного действия)
Ответ от Pyih[гуру]
дык опрос провести - типа укажите три фамилии самых лучших сотрудников.
ну и кого чаще всего указывают - того и выбрать.
дык опрос провести - типа укажите три фамилии самых лучших сотрудников.
ну и кого чаще всего указывают - того и выбрать.
Ответ от Лиса[гуру]
профессионализм, заслуги в развитии предприятия
если торговля, +отзывы клиентов
профессионализм, заслуги в развитии предприятия
если торговля, +отзывы клиентов
Ответ от Ираlf Lesnaya Boginya Джа[гуру]
по показателям работоспособности, оборота торговли, выполненной работником. Как раньше.
по показателям работоспособности, оборота торговли, выполненной работником. Как раньше.
Ответ от Влада Игнатова[гуру]
Трудолюбие, усердие, усидчивость, приход во время на работу.
Трудолюбие, усердие, усидчивость, приход во время на работу.
Ответ от Ольга Павлова[гуру]
Сложная задача сделать это объективно. Обычно выбирают подхалимов или приближенных к начальству. Совершите подвиг, сделайте это справедливо. Проведите анонимный опрос. Посмотрите, нет ли жалоб от клиентов, сами понаблюдайте. Жаль, что вы четко не написали круг обязанностей работников... В сбербанках, например, у каждой кассы лежат листки с вариантами оценки работы операторов: быстро-медленно; приветливо-не приветливо. Вот самый быстрый и приветливый и есть самый лучший. Удачи вам в выборе верного решения.
Сложная задача сделать это объективно. Обычно выбирают подхалимов или приближенных к начальству. Совершите подвиг, сделайте это справедливо. Проведите анонимный опрос. Посмотрите, нет ли жалоб от клиентов, сами понаблюдайте. Жаль, что вы четко не написали круг обязанностей работников... В сбербанках, например, у каждой кассы лежат листки с вариантами оценки работы операторов: быстро-медленно; приветливо-не приветливо. Вот самый быстрый и приветливый и есть самый лучший. Удачи вам в выборе верного решения.
Ответ от Єлина Али[активный]
Самый исполнительный, вежливый в обращении с клиентами, добросовестный в исполнении работы.
Самый исполнительный, вежливый в обращении с клиентами, добросовестный в исполнении работы.
Ответ от МихалыЧ[гуру]
у кого самые большие сиськи тот и самый лучший!
А если серьезно - награждение "лучшего сотрудника" - это не конкурс. честность выявлений тут не нужна. задача этого награждения - мотивировать персонал. поэтому награждать нужно: 1) человека который на самом хорошем счету у руководства 2) кого нибудь более менее вменяемого из отстающего подразделения - чтобы показать его коллегам - вы гавно - но если будете стараться - будете людьми как и он!
у кого самые большие сиськи тот и самый лучший!
А если серьезно - награждение "лучшего сотрудника" - это не конкурс. честность выявлений тут не нужна. задача этого награждения - мотивировать персонал. поэтому награждать нужно: 1) человека который на самом хорошем счету у руководства 2) кого нибудь более менее вменяемого из отстающего подразделения - чтобы показать его коллегам - вы гавно - но если будете стараться - будете людьми как и он!
Ответ от Ѐима[гуру]
Вот он
Вот он
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Лучший работник месяца. По каким критериям его выявить?