Автор Ёкай_52rus задал вопрос в разделе Авто, Мото
Как правильно подключить магнитолу? подключил плюс к замку зажигания, блин, замучился При каждом нажатии на тормоз - и получил лучший ответ
Ответ от NINE[гуру]
Ну это у тебя явно глюк-либо входной фильтр входной магнитоле глючит от помех стопарей (при торможении большие потери - скорей где-то замыкает вблизи сторарей) либо просто контакт где-то.Ну а вообще не мучайся и кинь прямо от аккумулятора - при большой мощности музыки не начнут гореть провода(они расчитаны только на зажигание через релюху а не на 8 колонок).Если гемморойно к аккумулятору то подключи к прикуривателю тольео предохранитель его поменяй на более мощный Удачи!
Ответ от Pnexpert[гуру]
конечкно к акб,если аудиоподготовки нету
конечкно к акб,если аудиоподготовки нету
Ответ от Demon_ zone[активный]
заодно подскажите куда подключать + от усилка
заодно подскажите куда подключать + от усилка
Ответ от ВикДД[гуру]
Вообще-то как правило есть уже готовый выход "+" для магнитоллы, а через замок зажигания идёт "acc"(жёлтый провод). А если у тебя нет готового питания, то посмотри в коробке предохранителей - там по-любому есть выход для магнитоллы - к нему и подсоединяся красным проводом. А если хочешь, чтоб магнитолла работала и с выключеным зажиганием, то и жёлтый тоже туда заводи.
Вообще-то как правило есть уже готовый выход "+" для магнитоллы, а через замок зажигания идёт "acc"(жёлтый провод). А если у тебя нет готового питания, то посмотри в коробке предохранителей - там по-любому есть выход для магнитоллы - к нему и подсоединяся красным проводом. А если хочешь, чтоб магнитолла работала и с выключеным зажиганием, то и жёлтый тоже туда заводи.
Ответ от Ёергей[гуру]
едь в сервис
едь в сервис
Ответ от @lllig@toR[гуру]
проще простого,на замке ищешь самый толстый провод (не черный естественно),к нему цепляй + ,а к черному соответственно минус (можно минус и от прикуривателя). Если хочешь,чтоб магнитола играла и без ключа в замке,желтый и красный провода с нее скручивай вместе и сажай на +,так проще.
проще простого,на замке ищешь самый толстый провод (не черный естественно),к нему цепляй + ,а к черному соответственно минус (можно минус и от прикуривателя). Если хочешь,чтоб магнитола играла и без ключа в замке,желтый и красный провода с нее скручивай вместе и сажай на +,так проще.
Ответ от Михаил Воскресенский[активный]
Да, не парься, подключи напрямую к аккуму - не будешь запариваться ваще!!!
Да, не парься, подключи напрямую к аккуму - не будешь запариваться ваще!!!
Ответ от Їингиз[гуру]
надо прямо к акб через предохранитель
надо прямо к акб через предохранитель
Ответ от Ёерёга[мастер]
Лучше всего подключать напрямую к АКБ, только провода нормальные найди и не помешает повесить дополнительный предохранитель.
Лучше всего подключать напрямую к АКБ, только провода нормальные найди и не помешает повесить дополнительный предохранитель.
Ответ от Ёергей Михайлов[гуру]
Красный- к АКБ, желтый к АСС (зажигание). И все будет тип-топ. Если нет- кидай оба на + от АКБ, либо от любого другого постоянного +. И массу проверь. Кинь лучше на кузов, а не цепляй за готовые провода.
Красный- к АКБ, желтый к АСС (зажигание). И все будет тип-топ. Если нет- кидай оба на + от АКБ, либо от любого другого постоянного +. И массу проверь. Кинь лучше на кузов, а не цепляй за готовые провода.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно подключить магнитолу? подключил плюс к замку зажигания, блин, замучился При каждом нажатии на тормоз -