Автор Анна @ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как происходит подкачка колес на ходу на грузовых машинах? и получил лучший ответ
Ответ от Progect[гуру]
А зачем ето вам поидей там шина подключена к компресору )
Ответ от Николай[гуру]
Переключаешь пневмо кран, и воздух начанает поступать из магестрали в камеру, следишь за давлением в шинах на приборной доске по манометру, когда давление станет в норме, переключаешь кран обратно.
Переключаешь пневмо кран, и воздух начанает поступать из магестрали в камеру, следишь за давлением в шинах на приборной доске по манометру, когда давление станет в норме, переключаешь кран обратно.
Ответ от Андрей николаев[активный]
на оченнь медленной скорости нежно открываем кран подкачки и все . лучше вообще остановится
на оченнь медленной скорости нежно открываем кран подкачки и все . лучше вообще остановится
Ответ от Виктор Молотков[гуру]
только на военных вездеходах- ГАЗ 66,ЗИЛ 131,УРАЛ
только на военных вездеходах- ГАЗ 66,ЗИЛ 131,УРАЛ
Ответ от Ёаша Ш.[гуру]
Конструкторская мысль давно придумала, как регулировать давление в шинах авто даже во время его движения: главным в конструкции является переходной фланец, находящийся в центре колеса и с помощью герметичного блока подаёт воздух в колесо.
Сама по себе эта система малоэффективна при динамичной езде (все манипуляции необходимо проводить на очень низкой скорости) , нужна только вездеходам при преодолении дисперсионных (сыпучих) поверхностей.
В военной и промышленной сфере затраты окупаются государством.
Применять на обычных автомобилях нерационально
Но в некотрых иностранных внедорожниках такая опция есть.
CTI (Central Tire Inflation System) - система централизованной подкачки шин
Здесь можете посмотреть наглядно устройства системы
auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire2.htm
auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire4.htm
Конструкторская мысль давно придумала, как регулировать давление в шинах авто даже во время его движения: главным в конструкции является переходной фланец, находящийся в центре колеса и с помощью герметичного блока подаёт воздух в колесо.
Сама по себе эта система малоэффективна при динамичной езде (все манипуляции необходимо проводить на очень низкой скорости) , нужна только вездеходам при преодолении дисперсионных (сыпучих) поверхностей.
В военной и промышленной сфере затраты окупаются государством.
Применять на обычных автомобилях нерационально
Но в некотрых иностранных внедорожниках такая опция есть.
CTI (Central Tire Inflation System) - система централизованной подкачки шин
Здесь можете посмотреть наглядно устройства системы
auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire2.htm
auto.howstuffworks.com/self-inflating-tire4.htm
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как происходит подкачка колес на ходу на грузовых машинах?