памятка хорошего покупателя



Памятка для покупателя

Автор ... задал вопрос в разделе Домашние задания

Нужно составить памятку покупателю, помогите! и получил лучший ответ

Ответ от Молодая[гуру]
Уважаемые покупатели!
Электронная торговля дает Вам ряд преимуществ в выборе товаров и услуг. Однако особенности данного вида торговли требуют от Вас во избежание возможных недоразумений обращать внимание на следующие моменты:
Информация о продавце
Прежде всего, обратите внимание на то, есть ли веб-сайте Интернет-магазина полная информация о продавце (его юридический статус, юридический адрес, номер телефона/факса, информация о государственной регистрации и т. д.) . Вас должно насторожить, если на сайте продавец указывает только электронную почту или номер телефона (зачастую мобильного) . Обращайте внимание на рейтинги, общественные мнения при выборе продавца.
Информация о товарах
Внимательно ознакомьтесь с информацией о товаре (страна производителя, наименование фирмы-производителя с юридическим адресом, состав товара, его точное изображение с указанием масштаба, его размеры или вес, его предназначение, срок годности и гарантии ремонта, размеры, цвет, технические характеристики; при необходимости с информацией о запчастях и их доступности и т. д.) .
Условия договора купли/продажи товара (услуги) :
Четко уясните:
§ каковы сроки поставки и условия расторжения договора купли/продажи товара (услуги) ;
§ механизм возврата (в том числе денежной суммы) или обмена товара;
§ можете ли Вы распечатать или сохранить договор в электронном виде;
§ представлена ли информация о гарантийном обслуживании и адреса фирм, которые этим занимаются;
§ цену за товар (включены ли в нее все налоги) ;
§ способ денежных расчетов при получении и возврате товара;
§ будет ли иметь представитель продавца, при доставке товаров покупателю, прейскурант товаров и цен, заверенный подписью и печатью продавца;
§ выдается ли покупателю товарный чек с указанием товара, сведений о продавце, дате продажи, количества и цены товаров, с подписью и печатью продавца.
Если предлагается электронная система расчетов, ознакомьтесь с системой безопасности, предлагаемой продавцом.
Обратите внимание также на то, изложена ли позиция продавца о защите Ваших персональных данных (какая информация собирается и хранится, как используется, можете ли Вы ознакомиться с этой информацией, изменить или исключить ее) .
Решение споров
Составьте четкое представление о том, в какой орган местного самоуправления (по какому адресу, телефону, факсу, электронной почте) Вы можете обратиться с жалобой по защите прав потребителей в случае ненадлежащего исполнения договора купли/продажи товара (услуги) .
Обращайте внимание на ясность и доступность информации на сайте Интернет-магазина, а также на дату обновления

Ответ от Арина Васильченко[новичек]
Уважаемые покупатели!
Электронная торговля дает Вам ряд преимуществ в выборе товаров и услуг. Однако особенности данного вида торговли требуют от Вас во избежание возможных недоразумений обращать внимание на следующие моменты:
Информация о продавце
Прежде всего, обратите внимание на то, есть ли веб-сайте Интернет-магазина полная информация о продавце (его юридический статус, юридический адрес, номер телефона/факса, информация о государственной регистрации и т. д.) . Вас должно насторожить, если на сайте продавец указывает только электронную почту или номер телефона (зачастую мобильного) . Обращайте внимание на рейтинги, общественные мнения при выборе продавца.
Информация о товарах
Внимательно ознакомьтесь с информацией о товаре (страна производителя, наименование фирмы-производителя с юридическим адресом, состав товара, его точное изображение с указанием масштаба, его размеры или вес, его предназначение, срок годности и гарантии ремонта, размеры, цвет, технические характеристики; при необходимости с информацией о запчастях и их доступности и т. д.) .
Условия договора купли/продажи товара (услуги) :
Четко уясните:
§ каковы сроки поставки и условия расторжения договора купли/продажи товара (услуги) ;
§ механизм возврата (в том числе денежной суммы) или обмена товара;
§ можете ли Вы распечатать или сохранить договор в электронном виде;
§ представлена ли информация о гарантийном обслуживании и адреса фирм, которые этим занимаются;
§ цену за товар (включены ли в нее все налоги) ;
§ способ денежных расчетов при получении и возврате товара;
§ будет ли иметь представитель продавца, при доставке товаров покупателю, прейскурант товаров и цен, заверенный подписью и печатью продавца;
§ выдается ли покупателю товарный чек с указанием товара, сведений о продавце, дате продажи, количества и цены товаров, с подписью и печатью продавца.
Если предлагается электронная система расчетов, ознакомьтесь с системой безопасности, предлагаемой продавцом.
Обратите внимание также на то, изложена ли позиция продавца о защите Ваших персональных данных (какая информация собирается и хранится, как используется, можете ли Вы ознакомиться с этой информацией, изменить или исключить ее) .
Решение споров
Составьте четкое представление о том, в какой орган местного самоуправления (по какому адресу, телефону, факсу, электронной почте) Вы можете обратиться с жалобой по защите прав потребителей в случае ненадлежащего исполнения договора купли/продажи товара (услуги) .
Обращайте внимание на ясность и доступность информации на сайте Интернет-магазина, а также на дату обновления

Ответ от Лера Тропак[новичек]
1,Быть вежливым
2,Знать, что вы не обмануты в цени
3,Смотреть срок годности
4,Решать конфликты без агрессий
5,находить общий язык с продавцом

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужно составить памятку покупателю, помогите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*