математические анекдоты



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Образование

люди помогите мне нужны какие нибудь математические анекдоты,! и получил лучший ответ

Ответ от НеАнгел[гуру]
1) при слиянии двух отраслей науки - кибернетики и математики - возникает новая отрасль - КИБЕНЕМАТИКА!! !
2) Налоговый инспектор вечером сидит дома, к нему подходит сын с тетрадкой и спрашивает: "папа, как вычислить объём шара? "....Инспектор задумался.... И отвечает : " ШАРА, сынок, объёма не имеет!!! "

Ответ от Алчонок[гуру]
Лицо-синус, глаза-косинус

Ответ от Andrey[новичек]
сидит человек играет с собакой в шахматы. к ним подходит прохожий и говорит: ухты какая умная у вас собака
на что мужик отвечает - какая же она умная? я у неё уже 5:9 выигрываю....

Ответ от Пользователь удален[активный]
Если скрестить кибернетику с математикой, то получиться К. ебениматика

Ответ от Николай =-=-=-=[гуру]
новый русский сынок-папе ( тоже НР) сколько будет дважды два? -а мы что, покупаем или продаем?

Ответ от NS[гуру]
Философия есть игра с объективностью без правил.
Математика есть игра по правилам без всякой
объектности.
*Отношение между "чистыми" и "прикладными математиками"
основаны на доверии и понимании. "Чистые математики"
не доверяют "прикладным математикам", а "прикладные ма-
тематики" не понимают чистых математиков.
*Чистая математика делает то, что можно, и так, как
нужно. Прикладная математика делает то, что нужно,
и так, как можно.
*Жизнь - комплексная, так как в ней имеются "реальные"
и "мнимые" компоненты.
*На лекции: "Экзаменационные задачи будут подобны
тем, которые мы обсудили в аудитории. Конечно,
числа могут различаться. Но не все. Числа "пи"
по-прежнему будет равно 3.14159..."
*Константа и функция ex гуляют по Бродвею.
Вдруг замечают, что к ним приближается "дифференциальный"
оператор.
- О, Боже! - в страхе восклицает константа. - Я убегаю!
- Почему? - спрашивает её функция.
- Если дифференциальный оператор мена продифференцирует,
от меня ничего не останется!
- А я не боюсь! - говорит функция и обращается к диф-
ференциальному о:
- Хелло, я - ex!
- Хелло, - отвечает дифференциальный оператор, а я -
d/dy!
*Теорема. Всё положительные числа интересны.
Доказательство. Предположим противное. Тогда долж-
но существовать наименьшее неинтересное положительное
число.
Ха, так ведь это чертовски интересно!
Противоречие.
* Сын "нового русского" говорит отцу:
- Папа, ты мне обещал, что если я получу "пять" по математике,
то ты дашь мне одиннадцать долларов. Вчера я получил "два", а
сегодня "три", итого "пять".
- Хорошо, - говорит отец, - на тебе один доллар и ещё один - итого
одиннадцать. Учись дальше, сынок.
*Бывший судент встечает бывшего преподавателя. Радушная встреча.
Профессор спрашивает:
- Слушай, скажи мне, пригодилось ли тебе что нибудь из моих лекций?
Если пригодилось - расскажи, я всем буду говорить, что не зря работаю
Студент задумался и говорит:
- Вспомил! однажды с меня слетела шляп и упала в лужу. Ну я думал, думал
как достать и вспомнил, чему вы меня учили на лекциях. Я взял проволоку,
согнул её итегралом и вытщил шляпу.

Ответ от Андрей Громов[гуру]
Два математика в дурдоме . Олин другому: Я тебя проинтегрирую !" Второй:" А я не боюсь!" " тогда продифкркнцирую!" . "А я не боюсь !" "Почему?" " Я - Е в степени Х !" Извини за неграмотность .

Ответ от Kb3[гуру]
Длинный анекдот.
Старое доброе советское время. помнишь такое?
пранишка окончил инстут устроился инженером, проработал годик за 110 р/мес, ни на что не хватает, плюнул, спрятал диплом, достал аттестат об 8 классов школы, пошел устроился на завод рабочим. Все нормуль - работа халтурная, никто не грузит, получка в 2 раза больше.
Все ничего, но вот как-то подходит мастер цеха, говорит надо как-то образование повышать, у тебя 8 классов, вот мы тебя в вечернюю школу записали.
Ну делать нечего - пошел учиться опять, и вот контрольная по геометрии, требуется найти объем конуса. формула нпрочь из головы вылетела. Ладно, написал функцию площади сечения конуса, берет интегал - объем отрицательный получается. Ничего не понимает три раза пере решал - все равно объем отрицательный. Тут с задней парты вообще последний двоешник и оболтус говорит:
-Объем отрицательный? Что тоже после института?
-Да
-Поменяй пределы интегрирования.

Ответ от LSergey[гуру]
Заболела учительница русского языка. На замену пришел учитель математики.
Учитель: Какая была тема на прошлом уроке?
Класс: Падежи.
Учитель: Ну давайте повторим...
Именительный - кто?/что?
Родительный - кому?/чему?
Дательный - кому? ..Как там дальше?
Класс (прикалывается): Не помним.
Учитель: И я не помню. Ну, будем выводить.
Пусть неизвестное слово Х.
кто/что
кого/чего
кому/Х
Составляем пропорцию:
кого/чего = кому/Х =>[сокращаем го] => ко/че=кому/Х =>[сокрашаем ко] => 1/че=му/Х.
Отсюда Х = чему
Класс: ...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: люди помогите мне нужны какие нибудь математические анекдоты,!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*