ламмер



Ламеры кто это

Автор АЦЦкая сОтОна задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

Кто такой ламер? и получил лучший ответ

Ответ от Trojan-Downloader.Nurech.bh[гуру]
Ламер - Человек, абсолютно не разбирающийся в компах
Есть ещё следующие группы:
Юзер. Знает Офис, Пэйнт и другие тупые проги от мелкософта
Программер. Знает много чего и помогает Ламерам и Юзерам
Хакер. Прикалывается над вышеперечисленными

Ответ от Packpacka TBO9l[новичек]
Самый точный ответ:
Ламер — это недохакер-переюзер, который обычно с умным видом объясняет то, в чем сам ни черта не соображает, у него даже нет в лексиконе слова «не знаю»

Ответ от НиколаиЧ™[гуру]
Ла́мер (от англ. lamer — «хромой» ) — жаргонное или сленговое прозвище человека, полностью некомпетентентного в той или иной области, но твёрдо уверенного в обратном, чаще всего речь идет о знаниях или опыте, так или иначе, связанных с компьютером.
История появления слова и его употребление
Считается, что этот термин впервые появился в сленге любителей скейтов (роликовых досок) и произошёл от английского «lame» (хромой, парализованный) , для обозначения людей, которые никак не могут научиться кататься на досках. Позже этот термин стал применяться более широко — для обозначения людей, которые «хромы» не только физически, но и интеллектуально. В России этот термин стал широко известен после публикации в начале 1990-х годов статьи в газете «Московский комсомолец» , где ламер был определён как «воинствующий чайник» .
В русском языке слово «ламер» чаще всего употребляется как уничижительный термин для антисоциальных пользователей компьютеров. Компьютерные технологии сложны и зачастую ненадежны, и ламеры используют этот факт для снятия с себя ответственности за свою производственную деятельность, а зачастую и для перекладывания своих обязанностей на других работников.
Внутрикорпоративная тактика ламеровОдин из участников Википедии предположил, что эта статья может содержать оригинальные исследования
Пожалуйста, проверьте её соответствие формату Википедии. Если в ней действительно содержатся оригинальные исследования, то она должна быть переписана или удалена.
→ Обсуждение
Тактика ламеров проста и сводится к тому, что практически во всех конфликтных ситуациях, хоть как-то связанных с функционированием компьютеров, они пытаются списать свои ошибки или бездействие на ненадлежащую работу компьютеров. При этом начальство будет принимать решение, не разбираясь в ситуации по сути (в силу сложности и обилия технических подробностей) , а исходя из репутации и социального статуса участников конфликта (как правило, ламера против т. н. «компьютерщика»). Кстати, слово «компьютерщик» употребляется самими ламерами в крайне уничижительной форме, при этом интересен сам факт отсутствия какого-либо специального жаргонного слова для отделения «плохих компьютерщиков» от «хороших». По мнению ламеров, хороших «компьютерщиков» просто не существует.
Реально эффективными мерами борьбы с ламерами могут быть только меры, предпринимаемые на уровне менеджмента организации.
наличие письменно зафиксированных требований к компьютерной грамотности пользователей;
проведение тренингов для пользователей (при этом результативность тренингов не имеет никакого значения в данном конкретном случае — важен сам факт принятия пользователем ответственности за свои действия) ;
внедрение корпоративных стандартов на программное обеспечение;
максимальная формализованность процедур, связанных с заменой программного обеспечения или компьютеров.
При отсутствии желания руководства улучшать менеджмент, «компьютерщики» иногда пытаются добиваться рассмотрения всех конфликтов с ламерами по сути, лоббируют внедрение разного рода технологий мониторинга действий пользователя, ужесточение контроля доступа и т. п. Это редко приводит к успеху, поскольку требует длительной разъяснительной работы и зачастую не имеет отношения к основой деятельности организации. Кроме того, руководство сознательно избегает рассмотрения таких конфликтов по сути («О чем мы тут говорим? Распечатай этот файл и все, тебе ж это две минуты!») .
В такой ситуации единственным средством борьбы «компьютерщиков» с ламерами является резкое понижение уровня доверия к ним со стороны начальства. Это достигается с помощью доведения до последних компрометирующих материалов на ламера — как реальных, так и вымышленных (однако подкрепленных сфабрикованными доказательствами). Если конфликт между ламерами и «компьютерщиками» разрешается именно в такой форме, обстановка в организации становится невыносимой.

Ответ от черный ангел[гуру]
ламер он же чайник он же не грамотный пользователь пк ))

Ответ от Неизвестно[активный]
Это человек который ничего несмыслет в компьютерной технике.

Ответ от Алексей Мурзакаев[гуру]
Человек

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Ламер - полный ноль в компах.

Ответ от Ёергей[активный]
Енто тот кто много вопросов задает )) глупых ))

Ответ от Андрей Медведев[активный]
Однажды я уже отвечал на этот вопрос следующим образом: "Ламер - это воинствующий чайник"
Если быть чуть более серьезным, то ламер - это принятое в компьютерной среде жаргонное прозвище человека, который не понимает сути того, что он делает. Иными словами, "уже что-то делающий, но еще ничего не понимающий". Поскольку прозвище имеет уничижительный характер, то это подразумевает, что субъект к тому же и не догадывается о том, что он ничего не понимает.
Относительно близкое по смыслу прозвище - "дилетант".
Если говорить о прочих жаргонных прозвищах, то ламер - это уже не чайник, поскольку он а) уже что-то умеет и 2) не задает вопросов, поскольку думает, что он уже все умеет. С другой стороны - это еще не юзер, который действительно более-менее сносно разбирается в том роде работ, которые он выполняет на компьютере.
IMHO, ламер - это наиболее обидное прозвище из "табели о компьютерных рангах"

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто такой ламер?
Ламер на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Ламер
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*