катафорезный лак



Анафорез

Автор Андрей захаров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как и с помощью чего победить процес коррозии, какие материалы использовать при окраске автомобиля? и получил лучший ответ

Ответ от Динар ахметшин[гуру]

Ответ от Ётранник[гуру]
Здорово, Андрюха! Кислотный грунт, хорошая эмаль, качественное выполнение работ, ну и антикор чтоб не хромал.. . Серега у тя еще ?

Ответ от Dixi[гуру]
Зайди в магазин автохимии и там тебе все расскажут и покажут, и заодно с ценами определишься.

Ответ от Казанова Казанова[новичек]
ЗАВОДСКАЯ ЗАЩИТА
При производстве все автомобили проходят процедуру антикоррозионной обработки, от качества которой напрямую зависит срок появления первых пятен ржавчины. В этом смысле иномарки выгодно отличаются от отечественных машин. И причина заключается в различии антикоррозионной заводской обработки.
После сборки на кузов автомобиля наносятся защитные покрытия. Наиболее распространенное среди них – это фосфатная пленка, которая образуется на поверхности после взаимодействия с ортофосфорной кислотой. Поверх фосфатного покрытия наносится грунт методом электрофореза. Кузов погружается в специальную ванну, наполненную специальным электролитом, через который пропускается электрический ток. Под действием тока частицы грунта постепенно осаждаются на поверхность кузова, приводя к образованию ровного тонкого покрытия.
У электрофореза есть две разновидности – анафорез и катафорез. Анафорезное грунтование обеспечивает лишь механическую защиту от коррозии, которая оберегает автомобиль максимум в течение первого полугода эксплуатации. Катафорез – более современный способ борьбы с коррозией. От анафореза он отличается противоположной полярностью электродов. Катафорезный грунт обладает большей стойкостью к коррозии, лучшей силой сцепления с металлом. Кроме того, под воздействием агрессивных факторов в первую очередь коррозирует именно покрытие, а не сам металл.
Катафорезный грунт является разновидностью катодных покрытий, к которым также относится оцинковка кузова.
Кузова иномарок покрываются в основном катодными покрытиями. Кроме того, они выполняются по более современной технологии, при которой минимизируется количество точек сварки, а некоторые детали проходят дополнительную антикоррозийную обработку.
Но вышесказанное не означает, что иномарки на сто процентов защищены от коррозии. Просто начало этого процесса отсрочено до момента появления дефектов в заводском покрытии. Поэтому если вы рассчитываете на долгий срок службы автомобиля, за ним все равно придется следить и при необходимости производить антикоррозийную обработку.
Что же касается популярных отечественных автомобилей, то наилучшие показатели среди них, по идее, должны демонстрировать модели новых семейств ВАЗ – «восьмерки» , «девятки» и «десятки» . Ведь при их производстве (по заявлениям производителя) используется катафорезный метод грунтования. Да и конструкция их кузовов (особенно у десятой модели) современнее, чем у «классики» . Другой вопрос, что технологии сборки и грунтования соблюдаются далеко не всегда, так что ржавеют «восьмерки» , «девятки» и «десятки» не намного хуже, чем «классика» - никакого сравнения с иномарками и даже с теми же ВАЗовскими «копейками» производства семидесятых годов, когда на заводе действовали совсем другие нормативы качества, нежели сейчас...

Ответ от Павел К[гуру]
Если коррозия началась, то можно только приостановить. Материалы любые, которые смогут ограничить контакт металла с воздухом и растворами (водой это язык не поворачивается назвать) .
Что бы замедлить процесс коррозии необходимо тщательно покрыть составом скрытые полости и стыки деталей. В качестве относительно бюджетного состава годится Тектил для скрытых полостей.
Что же касается окраски деталей. . тут велосипед изобретать не надо. Слой так называемого кислотного грунта, два слоя порозаполнителя (грунта) , два слоя краски, слой лака. Толщину слоев подбирать исходя из возможностей лакокрасочного материала.

Ответ от Stranger[новичек]
Есть такая штука как "раст мастер", убивает ржавчину и создает оксидную пленку, хорошая штука но дорогая.. . Так же кислотный грунт, тоже не дешевая штука...

Ответ от ОKSANA[активный]
Главное ге затягивать с работой. А то пока будешь перебирать и выбирать коррозия пойдет по кузову под краской по здоровому металлу это и будет настоящей проблемой.

Ответ от Гибридыч.[гуру]
Коррозию победить нельзя.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как и с помощью чего победить процес коррозии, какие материалы использовать при окраске автомобиля?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*