гарантия на обувь 2 года



Автор Fantaghirò задал вопрос в разделе Гражданское право

гарантийный срок на обувь. Защита прав потребителя. и получил лучший ответ

Ответ от Johnny[гуру]
Сапоги Вам должны служить в соответствии с законом о "зпп" не менее 2-ух лет. Вам надо найти организацию в Вашем городе, которая проводит экспертизу товаров, отнести сапоги на экспертизу, где эксперт даст заключение по чей вене у Вас порвались сапоги:
-по вине изготовителя (отклеилась подошва)
-по Вашей вине (зацепили-порвалась кожа)
С данной экспертизой и претензией пойти к продавцу и потребовать возврата денег за товар и уплаты стоимости экспертизы, если продавец отказывает то отдать ему претензию, а на втором экземпляре пусть распишется, потом ждите 10 дней (можно больше подождать, так как время играет на Вас, чем дольше он не платит тем больше будет неустойка) а дальше подаете в суд и со 100% гарантия что Вы его выйграете. Госпошлина при обращении в суд по искам вытекающим из законодательства о защите прав потребителей не взимается!
Johnny
Мастер
(1783)
Читайте знаток!
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Продолжение дальше читайте ч. 5 этой же статьи

Ответ от КОнстантин[гуру]
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. установление срока гарантии это не обязанность А ПРАВО продавца ( ИЗГОТОВИТЕЛЯ) ! и именно продавец (ИЗГОТОВИТЕЛЬ) вправе решать - какую гарантию устанавливать! почему ТАКАЯ уловка -вам нужно было задуматься ДО покупки! в законе и НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ указано окончание гарантии на сезонную обувь! есть факт ЕЁ начала - И ЕЁ СРОК в днях! этого достаточно

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: гарантийный срок на обувь. Защита прав потребителя.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*