что такое бриф
Автор Кос. задал вопрос в разделе Макроэкономика
Что такое бриф? и получил лучший ответ
Ответ от Ўлия[гуру]
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Виды брифов:
Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф - на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п. )
Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки.
Различают креативные брифы, освещающие
- во-первых, состояние рыночной среды и
- во вторых, свойства продвигаемого продукта.
В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) - избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.
Поэтому в своей работе мы используем экспертный бриф, максимально полно охватывающий информацию, необходимую для работы рекламиста. Для удобства заказчика рекламы для заполнения брифа ему предоставляется вопросник, содержащий перечень всех необходимых сведений.
Источник: википедия
Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
что-то типа техзадания между рекламодателем и рекламщиком, в котором прописываются главные параметры будущей рекламы.
Бриф-письмо (немецкий)
Мда...
Всё просто.