Автор Ёергей Низовцев задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки
Чем отличаются автомобильные динамики от домашних? и получил лучший ответ
Ответ от КЛ€ЙМОР[гуру]
Сами динамики абсолютно ни чем не отличаются. А по поводу : 6 Ом сопротивленя, как сказано выше, так это чюшь полнейшая. Они могут быть от 2 Ом и до 16, всё зависит от того, с каким усилителем в пару они становятся.
Удачи
Ответ от Fedor seridis[гуру]
сопротивлением. у домашних от 6 ом, у автомобильных должно быть меньше
сопротивлением. у домашних от 6 ом, у автомобильных должно быть меньше
Ответ от Иван Иваноы[гуру]
пропиткой (материалом) диффузора (мембры )
должна не отсыревать! и подвес жесткий - что бы долше служил!
пропиткой (материалом) диффузора (мембры )
должна не отсыревать! и подвес жесткий - что бы долше служил!
Ответ от Константин Крикотунов[гуру]
Ну в машину обычно ставятся безкорпусные, многоуровневые системы. Дома можно в угол запихать колонку с тремя полноразмерными, расположенными в корпусе друг над другом, динамиками, в машине столько места нет.
А материалы значения особого не имеют - друган купил кручЁные динамики за паку десятков килобаков, с "кевларовыми дыфузорами"... Ну денег у него куры не клюют, так что он порезал один, а там простая ткань с пропиткой, ножиком режется. Кто знает, что такое Кевлар, меня поймет.
Ну в машину обычно ставятся безкорпусные, многоуровневые системы. Дома можно в угол запихать колонку с тремя полноразмерными, расположенными в корпусе друг над другом, динамиками, в машине столько места нет.
А материалы значения особого не имеют - друган купил кручЁные динамики за паку десятков килобаков, с "кевларовыми дыфузорами"... Ну денег у него куры не клюют, так что он порезал один, а там простая ткань с пропиткой, ножиком режется. Кто знает, что такое Кевлар, меня поймет.
Ответ от Алексей Лукашин[гуру]
Отличаются пропиткой материала диффузора, конструкцией магнитодержателя.
Т. к. автомобильные динамики работают в более широком диапазоне температур, и со значительными механическими нагрузками.
Ради интереса как-то поставил в машину обычный динамик, для комнатных АС. Звучал он, конечно, приятнее, но примерно через три месяца отвалился магнит.
Так же в авто распространены коаксиальные системы, но это - не айс. СЧ и ВЧ - головки в них крепятся на центральный керн НЧ головки, в результате магнитный зазор НЧ-головки ничем не защищён от окружающей среды. А пыли в машине хватает, поэтому коаксиалы очень быстро начинают "хрипеть" на низах.
Еще автомобильные динамики отличаются несколько меньшим КПД, т. к. они расчитаны на работу в условиях неблагоприятного акустического оформления.
Про разные сопротивления в ответе alekos-а чушь полнейшая.
Как автомобильные, так и обычные динамики бывают сопротивлением 2, 4, 8, 16 Ом, и т. д.
Отличаются пропиткой материала диффузора, конструкцией магнитодержателя.
Т. к. автомобильные динамики работают в более широком диапазоне температур, и со значительными механическими нагрузками.
Ради интереса как-то поставил в машину обычный динамик, для комнатных АС. Звучал он, конечно, приятнее, но примерно через три месяца отвалился магнит.
Так же в авто распространены коаксиальные системы, но это - не айс. СЧ и ВЧ - головки в них крепятся на центральный керн НЧ головки, в результате магнитный зазор НЧ-головки ничем не защищён от окружающей среды. А пыли в машине хватает, поэтому коаксиалы очень быстро начинают "хрипеть" на низах.
Еще автомобильные динамики отличаются несколько меньшим КПД, т. к. они расчитаны на работу в условиях неблагоприятного акустического оформления.
Про разные сопротивления в ответе alekos-а чушь полнейшая.
Как автомобильные, так и обычные динамики бывают сопротивлением 2, 4, 8, 16 Ом, и т. д.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличаются автомобильные динамики от домашних?