авиационные свечи зажигания



Автор Олег Григорьев (Hans Gruber) задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

кто ставил на оппазит авиационные свечи и какоф результат и получил лучший ответ

Ответ от Александр кайманов[гуру]
Ставил на "Урал",-работал без изменений. На лёгкости запуска, расходе топлива не сказалось. Порекомендовать не могу в силу следующих прчин:
1)при стандартной системе зажигания искровой разряд будет в лучшем случае между двумя электродами (обычно сильная искра только на одном), даже если удастся сделать искровые промежутки равными по сопротивлению это приведёт к возникновению разрядов уступающих по мощности стандартной свече зажигания, что в свою очередь никак не улучшит работу двигателя.
2)Сама вероятность пробоя изолятора свечи мала из-за низкого напряжения системы зажигания (насколько мне не изменяет память напряжение во вторичной обмотке авиационного магнето 34-37Кв), но из-за плохих условий для самоочищения свечи (нестабильный температурный режим (например рабочий диапазон температур головок двигателя Аш-62ир установленного на Ан-2 +160-215градусов) , несоответствие калильного числа, итд) возможно закоксовывание изолятора нагаром вызывающим перебои в работе свечи, и удалять который порой приходится пескоструйной очисткой.
Если не доверяете моему опыту использования 2-4электродных свечей на автомобильных и мотоциклетных двигателях, можете провести эксперимент с 2электродной свечой "Сд-49см"применяемой на поршневых авиадвигателях Аи-14 (самолёты "Вильга","Як-18"),ибо её резьба (М14/1,25) полностью совпадает с резьбой стандартной свечи.
Источник: Мой личный опыт авиатехника и мотоциклиста.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: кто ставил на оппазит авиационные свечи и какоф результат
Свеча зажигания на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Свеча зажигания
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*