апостольская преемственность



Автор Vebtran задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что есть - апостольская преемственность, как она должна проявляться ? и получил лучший ответ

Ответ от Олег Нагорный[гуру]
По Библии "через возложение рук Апостольских подается Дух Святый". Деян. 8:18 Далее эта власть передана апосталами епископам (1Тим. 4:14; Тит. 1:5; 1Тим. 5:22)Следовательно, благодать Духа в той Церкви, которая исторически сохранила непрерывной цепочку рукоположений.
Для Поместных Православных канонических Церквей преемственность рукоположений подтверждена в так называемых "Списках апостольской преемственности", восходящих к конкретным апостолам. Список РПЦ восходит к апостолу Андрею.

Ответ от Ёеребро[гуру]
ЭТО ВЫДУМКА....

Ответ от First Name Last Name[гуру]
как пятна на трусах - жёлтое спереди, а коричневое сзади

Ответ от Геннадий Козунов[мастер]
Апостол -это видевший Христа ни о какой преемственности речи идти не может.

Ответ от Александр[гуру]
В возложение рук на приемников. Что не прерывалось.

Ответ от НАТОвец[гуру]
Ну это как два сына. Один родной, а второй приемный.
Приемный сын полностью следует тому что отец заповедал, но среди родни он на вторых ролях, потому как другим папой деланый
А второй пьет и тратит все деньги отца, но зато генетически связан. Это и есть апостольская преемственность в КЦ и ПЦ

Ответ от Александр Иванович[новичек]
Только в Апостольских делах!

Ответ от сергей наливайко[гуру]
Апостольское преемство
Определение. Учение о том, что у 12 апостолов есть преемники, которым по Божьему назначению передается власть. В Римско-католической церкви епископы как группа считаются преемниками апостолов, а папа считается преемником Петра. Утверждается, что линия римских пап идет непосредственно от Петра, что они занимают положение и исполняют обязанности Петра, которому Христос, как считается, дал власть над всей Церковью. Не библейское учение.
Был ли Петр тем «камнем», на котором была построена церковь?
Матф. 16:18, СП: «Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Заметьте, что в контексте [стихи 13, 20] речь идет об Иисусе.)
Кого считали «камнем», «краеугольным камнем», апостолы Петр и Павел?
Деян. 4:8—11, СП: «Петр, исполнившись Духа Святого, сказал им: начальники народа и старейшины Израильские! ..Именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами, зиждущими, но сделавшийся главою угла [«который был отвергнут вами, строителями, и который стал краеугольным», СмП]».
1 Пет. 2:4—8, СП: «Приступая к Нему [Господу Иисусу Христу]... и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный... Ибо сказано в Писании: „вот, Я полагаю в Сионе камень краеугольный, избранный, драгоценный; и верующий в Него не постыдится“. Итак, Он для вас, верующих, драгоценность, а для неверующих — камень, который отвергли строители, но который сделался главою угла, камень претыкания и камень соблазна».
Эф. 2:20, СП: «[Вы] утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем».
Какого взгляда придерживался Августин (которого Католическая церковь считает святым)?
«В тот же период моего священства я написал книгу против письма Доната... В этой книге я, в частности, говорил об Апостоле Петре: „На нем, как на камне, была построена Церковь“. [...] Но я знаю, что позднее я очень часто объяснял слова Господа: „Ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь мою“ — так: Церковь была построена на Нем, на Том, кого Петр признал, сказав: „Ты — Христос, Сын Бога живого“, а Петр, названный так в честь этого камня, представлял человека Церкви, построенной на этом камне, и получил „ключи царства небесного“. Ведь ему было сказано: „Ты — Петр“, а не „Ты — камень“. „Камень же был Христос“, признав которого, как признает и вся Церковь, Симон был назван Петром» (The Fathers of the Church—Saint Augustine, the Retractations. Вашингтон, 1968. Кн. 1. С. 90).

Ответ от Виктор Тушин[гуру]
Если вы любите друг друга как сами себя, то вы истинно мои ученики!

Ответ от Девушка с веслом[гуру]
Борьба за рясы, безжалостная и беспощадная )

Ответ от Дядя Вадя[гуру]
А никак. Знаешь - и знай. Соответствуй.
Писанины - море. Но лично я стараюсь жить так, как Иисус из Назарета рекомендовал.

Ответ от Ёергей Куценко[гуру]
Господь обещал апостолу Петру: «На сем камне (апостольской веры) Я создам Церковь Мою и врата ада не одолеют ее» (Мф. 16:18); «слава в Церкви во Христе Иисусе во все роды, от века до века» (Еф. 3:21). Непрерывность Церкви выражается в непрерывности цепи пресвитерских рукоположений. Христос избрал апостолов (Ин. 15:16), апостолы же рукополагали на служение Церкви своих преемников: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви» (Деян. 14:23, 6:6), через которых и ныне передается вся полнота благодати, полученная Церковью в день Пятидесятницы: «через возложение рук апостольских подается Дух Святой» (Деян. 8:18). «Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе… с возложением рук священства» (1Тим. 4:14). Апостолы и далее заповедовали передавать этот дар священства достойным преемникам: «Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты довершил недоконченное и поставил по всем городам пресвитеров» (Тит. 1:5); «Рук ни на кого не возлагай поспешно» (1Тим. 5:22). К концу первого века христианские общины всех более или менее значительных городов возглавлялись рукоположенными апостолами пресвитерами, которые являлись носителями всей полноты апостольской благодати, полученной в день Пятидесятницы.
В итоге апостолами было основано 5 главных Поместных Церквей, ставших патриархатами, составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь:
1) Иерусалимская Поместная Церковь основана в день Пятидесятницы, в момент схождения Святого Духа на апостолов (Деян. 2:1-41). Первым епископом Иерусалимской Православной Церкви является апостол Иаков, который является и автором первого чина Литургии, которая до сих пор служится в Иерусалимской Православной Церкви.
Список апостольской преемственности Иерусалимской Православной Церкви
2) Антиохийскую Поместную Церковь основали апостолы Петр и Павел.
Список апостольской преемственности Антиохийской Православной Церкви
3) Александрийскую Поместную Церковь основал апостол Марк в 42 году.
Список апостольской преемственности Александрийской Православной Церкви
4) Константинопольская Поместная Церковь, основана в 37 году в городе Византии апостолом Андреем, который рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима в 54–68 г. Епископ Онисим рукоположил Поликарпа в 68–70 г. – и так далее сквозь 20 столетий. Ныне 179-м архиереем от святых апостолов является Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл.
Список апостольской преемственности
Константинопольской Православной Церкви
5) Римская Поместная Церковь основана апостолом Петром*.
Русской Поместной Церкви:
В 37 году апостол Андрей основал Церковь в городе Византии и рукоположил в епископы апостола Стахия, который был на кафедре с 38 по 54 г. «Приветствуйте Урбана, сотрудника нашего во Христе, и Стахия, возлюбленного мне» (Рим. 16:9). Он в свою очередь рукоположил Онисима (54–68 г). Епископ Онисим рукоположил Поликарпа (68–70 г). и так далее сквозь 20 веков:
ИмяГоды
Апостол Андрей37 г.
Апостол Стахий38 по 54 гг.
Поликарпа68–70 гг.
Плутарх70-84(-86) гг.
Седекий86-95 гг.
Диоген (Диомен) 95-110 гг.
Епевферий110-123(-127) гг.
Филикс127-137 гг.
Афинодор (Афиноген) 137-141 гг.
Евзой141-157 гг.
Олимпий (Алипий) 157-171 гг.
Пертинакс171-192 гг.
Олимпиан192-203 гг.
Марк I203-216 гг.
Кириллиан (Кириак) 216-232 гг.
Кастин (Кистин) 232-240 гг.
Тит (Трат, Торат) 240-276 гг.
Дометий (Дометиан) 276-301 гг.
Пров301-313 гг.
св. Митрофан315-325 гг. I Вселенский Собор.
св. Александр325-340 гг.
св. Павел340-350 гг.
Македоний I341-360 гг.
Евдоксий360-370 гг.
Евагрий370 г. изгнан.
Демофил370-380 гг.
св. Григорий Богослов381 г.
Нектарий381-397 гг. II Вселенский Собор.
св. Иоанн I Златоуст398-404 гг.
Арсакий404-405 гг.
Аттик406-425 гг.
Сисиний I426-427 гг.
Несторий4

Ответ от Leonid[гуру]
Оправдание любой церковной глупости.
Если вас благословил тот, кого благословил тот, кого благословил тот, кого благословил апостол, то вы можете нести любую чушь, и всегда будете правы.
А если вам противоречит тот, кого нет в этой цепочке, то пусть он даже говорит правду, он всё равно неправ по сравнению с вами.
(как понял из объяснения одного товарища тут, с недельку назад)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что есть - апостольская преемственность, как она должна проявляться ?
Апостольское преемство на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Апостольское преемство
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*