анализ занятий в доу примеры



Анализ занятия

Автор руслан ахмеров задал вопрос в разделе Детские сады

как писать анализ итогового занятия в детском саду и получил лучший ответ

Ответ от Мадика[гуру]
типа этого
Тема занятия: «Определение времени» .
Перед собой поставила следующие цели:
I.Образовательные задачи:
1.Продалжать работу по знакомству с часами;
2.Учить определять время по часам, с точностью до получаса;
3.Углубить знания детей об эволюции часов;
4. Продолжить работу по формированию навыка ориентировки в пространстве по перфокартам;
5.Закреплять умение видеть особенности предметов: цвет, форма, размер;
6.Осуществлять работу по составлению математических историй.
II. Развивающие задачи.
1.Учить детей определять причинно – следственные связи;
2.Активизировать мыслительную деятельность, память, внимание;
3.Развивать творческое воображение, логическое мышление, познавательную активность и интерес;
III.Воспитательные задачи:
1.Осуществлять патриотическое воспитание, уважение к творческим людям;
2.Формировать эстетическое восприятие;
3.Умение слушать и слышать друг друга в коллективе.
На занятии использовала предметное оборудование. Занятие носило триединую цель:
обучающую, развивающую и воспитательную.
Использовала следующие технологии:
1.Здоровьесберегающие;
2.Игровые технологии;
3.Информационно – коммуникационные;
4.Личностно – ориентированный подход;
5.Интегрированное обучение (межпредметные связи) ;
6.Интелектформирующие технологии.
Все части занятия были взаимосвязаны. Плавно переходила от одной части к другой.
На первом этапе с помощью гимнастики ума, развивала мыслительные способности, абстрактное мышление детей. С помощью перфокарты поупражняла детей в ориентировке детей на листе бумаги, закрепила числовой ряд от 1 до 12, в порядке возрастания и геометрические фигуры.
Опираясь на предыдущий опыт воспитанников старалась закрепить пройденный материал и на его основе дать новые знания. Новый материал закрепила работой с часами и дети обосновывали свои действия: что является самостоятельной практической деятельностью.
Для смены деятельности и с целью предупреждения утомления детей провела физминутку.
Осуществляла межпредметную связь:
1.С обучением грамоте;
2.С познавательным развитием;
3.С экологией;
4.С художественной литературной.
С помощью презентационного материала, используя игровые технологии, рассказала и показала историю возникновения часов. На мой взгляд, это вызвало у детей большой интерес. На этом этапе развивала и познавательную активность детей. В виде соревновательной игры дети в подгруппах выполняли математические задания и обосновывали свои результаты. Тем самым решала проблемы коммуникативного развития.
Смена видов деятельности, использование новых технологий обеспечило усвоение материала, и отсутствовала перегрузка на детей на занятии.
Здоровьесберегающие технологии обеспечивались путем хорошего санитарного состояния группы, проветриванием помещения, смена видов деятельности, благоприятной психологической атмосферы в группе и физминутки.
Завершила занятие награждением детей медалями.

Ответ от G васин[новичек]
раком

Ответ от Kolibry[гуру]

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как писать анализ итогового занятия в детском саду
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*