анализ рынка сбыта



Автор Василина Ан задал вопрос в разделе Другое

Что означает анализ рынка сбыта и основных конкурентов и получил лучший ответ

Ответ от Docc[гуру]
Анализ рынка сбыта.
Методы позиционирования компании (продукции) и сегментирования целевого рынка призваны проанализировать, идентифицировать и четко определить границы, характеристики и особенности того сегмента рынка и той рыночной ниши, на которых компания планирует работать и реализовывать свою продукцию.
Сегментация рынка.
В целом под стратегической сегментацией потребительского рынка понимается определение и исследование наиболее предпочтительных секторов потребительского рынка, путем разбиения целевого рынка на однородные группы потребителей в целях эффективной реализации стратегии маркетинга.
Сегментация рынка позволяет получить ответы на следующие вопросы:
1. Какими характеристиками и свойствами должна обладать продукция, выпускаемая на данный конкретный рынок?
2. Какие конкретные функции и потребности удовлетворяет продукция?
3. Какие технологии наиболее выгодно использовать?
4. Каков размер (емкость) целевого рынка и перспективы увеличения объемов производства и продаж данной продукции?
5. Какие группы потребителей можно выделить по целевым сегментам рынка?
6. Как должна быть построена стратегия маркетинга, на какие маркетинговые инструменты должен быть сделан основной акцент?
Далее здесь
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что означает анализ рынка сбыта и основных конкурентов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*