значение бизнес плана



Автор Вредина задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

помогите найти вопросы. каково значение бизнес-планирования в рыночных условиях? состав и структура бизнес-плана и получил лучший ответ

Ответ от Ётервочка[гуру]
Планирование – одна из основополагающих функций менеджмента, заключающаяся в формулировании миссии и целей организации, выборе специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределении с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Результаты планирования часто оформляют в виде бизнес-плана. В целом планирование направлено на оптимальное использование возможностей фирмы, в том числе наилучшее использование всех видов ресурсов и предотвращение ошибочных действий. В зависимости от направленности и характера решаемых задач различают три вида планирования: стратегическое (перспективное-10-15 лет) , среднесрочное (бизнес-план) , текущее (тактическое) . Бизнес-план – это документ, который описывает все стороны будущего коммерческого предприятия или бизнес-проекта, либо направления деятельности существующего; анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также устанавливает способы их решения и минимизации потерь при неблагоприятном стечении обстоятельств. В настоящее время бизнес-план является основополагающим документом, на основании которого предприятие может получить инвестиции извне. Инвестор же на основании бизнес-плана может оценить привлекательность описанного в нём проекта. Особенностью бизнес-плана является то, что этот документ содержит конкретный план по реализации проекта, чётко ограниченный по срокам и способам реализации, что служит дополнительной гарантией для инвесторов и способом обеспечения взятых на себя обязательств. То есть бизнес-план описывает будущее дело, бизнес, коммерцию на языке, понятном для инвесторов. Бизнес-планирование помогает предпринимателю решить следующие основные задачи: •определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках; •сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; •выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; •выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; •определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др. ; •оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; •предусмотреть трудности, «подводные камни» , которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана. •обозначить проектные риски и предложить мероприятия по их минимизации; •определить критерии и показатели, характеризующие успешность проекта. Основная задача бизнес-планирования заключается в том, чтобы дать картину перспектив развития фирмы т. е. ответить на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело, принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты и силы средств. подробнее очень хорошо написано в книге Лапуста. "Основы бизнеса"я по ней к экзамену готовилась

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите найти вопросы. каково значение бизнес-планирования в рыночных условиях? состав и структура бизнес-плана
Бизнес-планирование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Бизнес-планирование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*