жрет масло как камаз



Автор Андрей задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Приора после капиталки хавает масло и получил лучший ответ

Ответ от Друг[гуру]
вот в чем проблема, компрессия есть но кольца одеты не правильно, перепутали вверх вниз, и расточка блока сделана дилетантом, потому что не соблюден угол атаки ХОНА при расточке, и в одном цилиндре компрессия ниже потому что не соответствует размер допуска посадки (между и гильзой и поршнем зазор большой) , и насчет головы, бывает что масляные колпачки попросту слезают со своих мест, из за не соответствия размеров колпачков и направляющих втулок и их седел, или сборщик допускает ошибку при сборке это очень частое явление.

Ответ от Джек воробей[гуру]
да нормально всё. чё ты хотел? смотри присадки не лей, а то на всю жизнь такой останется и кол-вал сдохнет. катайся, к 15 тыкам всё будет зер гуд. кастрол действительно отстой. приходилось делать такой двиг не раз, синьку будет жрать ещё больше, не слушай ебланов. когда обкатаешь, жер поутихнет, тогда можешь перевести. синька в принципе плюсов много не даёт +один, можно не греть вообще, чирк и поехал. обкатуй на лукойле или тнк, не траться- быстрее дело будет, меняй фильтр каждые 2 тыщи. потом зальёшь GM опелёвское хоть 10в хоть 5,на что душа ляжет и будет тебе счастье. и ещё,если машина не на газу, масло должно темнеть, это норма.

Ответ от Вишня Вишнёвый[гуру]
Просто при ударе о клапан, страдает и направляяющая и сальник сместится мог, вот это для начала и проверьте.

Ответ от Николай Степанов[гуру]
еще как вариант плохая прокладка или протяжка головы

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Приора после капиталки хавает масло
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*