жалоба на коллекторов в пять инстанций



Жалоба на коллекторов

Автор Инна си задал вопрос в разделе Финансовое право

Что делать и куда жаловаться на коллекторское агентство и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий Решетов[гуру]
Обращаться на них в полицию и прократуру безполезно ...так как однозначно получите отказ в возбуждении в связи с отсутствием состава преступления.
Почему ???
1 угроза что это такое ...это угроза жизни и здоровью выраженнае в реальных действиях и должна быть реальной. (ка например недавное дело в отношении банка Русский стандарт где угражали расправой/ убийством детей и жены) а угроза описать имущество и загнать в долги не является реальной.
2. Вымогательство - это действия направленные на незаконное получение чего либо путем угроз шантажа и т. д. В отношении вас к сожалению не действительно. Так как должник дал кредитору ваш номер как контактный и кредитор имеет право сообщать ему или через контактные лица о наличии задолженности.
Вы имеете полное право необщаться с ними и не предоставлять никаких данных.. . А проще всего поменять номер тлф и все. А жаловаться как сдесь рекомендуют советники безполезно.!!
Источник: Антиколлекторское агентство Net dolgOFF

Ответ от Bloody[гуру]
В прокуратуру, куда ж еще!

Ответ от Евгений Валериевич Казаков[гуру]
В полицию, а не прокуратуру.

Ответ от Ren[гуру]
Назначте им встречу для яко бы передачи денег и качественно оскорбите их действием

Ответ от Ётанислав Денисенко[гуру]
Это кто такие? Клоуны.

Ответ от Клава[гуру]
Не обращайте внимания или смените симку.

Ответ от Даниил Чечулин[активный]
Обратитесь с заявлением в полицию.

Ответ от Ирина[гуру]
это их метод работы. Как Вы думаете, где они взяли Ваш телефон? Правильно, его написал в анкете Ваш приятель, родственник, друг. Вот они теперь и пытаются достать его через Вас.
Федоров Александр Владимирович - генеральный директор коллекторского агентства "Центр ЮСБ".
" Наша деятельность - это предоставление сервисных услуг для банков и компаний. Банки, например, нанимают организации, сотрудники которых моют полы. Мы - такая же сервисная организация. Только мы предоставляем услуги по сбору долгов. -
Когда ваши сотрудники работают с должником, они должны сообщать ему, во-первых, от чьего имени они действуют, а во-вторых, сотрудниками какого агентства они являются?
- Да, это обязательное правило. Сотрудник должен представиться, сказать, где работает, в чем причина звонка, в чем состоят претензии банка, и дать все ответы на возникшие у человека вопросы. А их бывает немало - "Почему столько насчитали? ", "Как заплатить? " и т. д.
- Чего никогда не сделает цивилизованный коллектор? В каком случае человек уже должен понимать, что коллектор перегибает палку и нужно обращаться в полицию или прокуратуру?
- Давайте сначала определимся, кто такие цивилизованные и нецивилизованные коллекторы. Все крупные компании, работающие сейчас на рынке, - это цивилизованные коллекторы. Сотрудники этих компаний не имеют права угрожать, грубить или применять методы психологического давления на человека. Все, кто поступает иначе, - не коллекторы, а проходимцы. Таких горе-коммерсантов немного, но они есть. Это люди, которые решили, что возврат долгов - это легко, главное - запугать человека. Они наняли четырех сотрудников с интеллектом табуретки, посадили их на телефон и дали задание - обзвонить и выбить долг. И плюс еще взяли на работу нескольких вышибал, которые ездят и стращают людей. Такие компании в конце концов не выдержат конкуренции и уйдут с рынка.
Есть ряд законодательных актов, которые накладывают на нас определенные ограничения. Плюс есть кодекс этики коллектора, которого придерживаются все крупные компании. Мои сотрудники никогда не позвонят должнику после 10 вечера и раньше 8 утра. Они не будут ему угрожать или хамить, не говоря уже о каких-то других противоправных действиях. "

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что делать и куда жаловаться на коллекторское агентство
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*