Автор Ѐедакция Асылыкуль задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Запчасти на Рено. Говорят что запчасти на рено дорогие, правда ли это? можно конкретно на примере Логана! и получил лучший ответ
Ответ от Andrey-Barmaley[гуру]
С 10 года гоняю, 1,6 8 кл. , проехал 120 тыс.
Пыльники ШРУСов поменял недавно все 4, никаких замен в сборе не делал. Лев, тебя развели. По 50 руб. пыльник.
Сейчас меняю амортизаторы в круг (5 800 + опоры + работа) .
Детальки не сильно дороже отечественных, есть аналоги. Так, бампер задний год назад менял, оригинальный 6 800, тайваньский 4 200, при этом, тайваньский оказался значительно более толстым и прочным оригинального (недавно в столбик задним ходом приехал, он только погнулся немного, уже обратно выгнулся сам, ремонта не требует) .
К официалам не езжу после первого ТО. Прикинул математику, если я не съезжу к официалам три раза, мне хватит денег на замену двигла.
Самое дорогое ТО у меня было на 95 тыс. км - 23 860 тыс. руб. я отдал, за эти деньги (работа плюс ЗЧ) : Замена сайлет-блоков спереди, замена двух ступичных подшипников, замена антифриза, замена жидкости ГУР, регулировка клапанного механизма, замена тормозной жидкости, замена тормозных колодок в круг, замена ремня ГРМ с роликами, замена масла двигатель, все фильтры включая салонный, замена свечей зажигания с проводами, замена масла коробка, регулировка сход-равал.
Считаю, что это не дорого.
До логана ездил на форестере, прикинул, мне такое ТО обошлось бы под 80 с лишним, не меньше, возрадовался.
Дорогие детали можно купить у официалов в салоне. В нашем городе есть сеть магазинов, которые на рено специализируются. У них и оригинальное всё есть и аналогов всяких разных подешевле навалом.
Потребности в спец. ключах у меня не возникало ни разу. Было дело, проклеивал шумкой двери, так обычной отвёрткой плоской все эти звёзды крутил, вполне нормально и откручивалось и закручивалось.
посмотри в магазине logan-shop. Оригинальные дороже, чем для отечественных, но там полно и не оригинальных, не уступающих по качеству, но дешевле раза в 1,5-2.
Владею РеноЛоган порвался пыльник левого наружного ШРУСА, меняется весь привод в сборе :цена 2700 р. плюс работа 600р.
фильтр масленый 100 р грм комплект от 1200 и тд авто простой как кочерга там ломаться не чему и запчасти копейки
Да Рено правильно ассоциируется со словом ГОВНО. Музыки нет, сигналки нет, а машина на гарантии и если ты сам что-то установил то снимают с гарантии. Сервис реновский очень дорогой. По окончании гарантийного срока засвистели подшипники генератора-ремонт 2500 у друга по знакомству ( новый чешский Delta 8 c копейками) а еще приготовьтесь покупать всякие хитрые ключи типа внутренних звездочек. А что еще дальше будет? это только два года эксплуатации.