закон о защите прав потребителей интернет магазин



Автор Ђошка задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

Закон о защите прав потребителя. и получил лучший ответ

Ответ от Георгий клочихин[гуру]
Да, всё верно делали. Но если действительно обмен производится только в течение недели, то сделать вы ничего не сможете по идее.

Ответ от Кот котофей[гуру]
В принципе можно было бы написать претензию и заявить о возврате. Но наверняка у Вас нет пись менного подтверждения что Вы обратились в 14 дневный срок. Далее можно конечно передать на экспертизу в другой сервис. Но это всё скорее всего бессмысленно. На основании нового закона о защите прав потребителей подписанного Медведевым в октябре 2011 года -покупатель всегда не прав. Дело вы не выиграете. Заряд попытайтесь отремонтировать платно -хоть книгой пользоваться сможете. а вообще М-видио, Эльдорадо, Связной -в чёрном списке покупателей, постарайтесь там ничего не брать.

Ответ от КВ[гуру]
по срокам вас ввели в заблуждение. если в товаре имеется недостаток обратиться с требованием, указанным в статье 18 ФЗ ОЗПП потребитель имеет право в течение гарантийного срока или 2-х лет, если срок гарантии менее 2-х лет. (сроки обращения указаны в статье 19 ФЗ ОЗПП)
вам следует получить на руки документы по проверке качества и на основании ст. 18 ФЗ ОЗПП требовать от продавца проведения независимой экспертизы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ответ от Лаврентий Берия[гуру]
Для начало, надо узнать, что вы там нарушили.
Если попала влага, то ничего не сделаете. Даже эксперт не определит, когда эта влага попала туда.
Если что то другое, то смотреть надо.
п. с. Кстати, про сроки они вам не наврали. В теч 7 дней обменять можно качественный товар, приобретенный дистанционно, если он не был в эксплуотации. Это продавцы тупые не так понимают закон.
Вы что в претензии писали им? Ремонт? Обмен? Возврат ?.
То что вам написали во 2- м посте, такая ахинея.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Закон о защите прав потребителя.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*