тюнинг иж юпитер 4
Автор Андрей Замятин задал вопрос в разделе Техника
как форсировать двигатель на мотоцикле иж юпитер 4. хочу сделать тюнинг двигателя и получил лучший ответ
Ответ от &Ъ[гуру]
Тебе 16 лет и кажется, толкового друга расточника, токаря и слесаря нету...? Или есть?
Два обязательных условия абсолютно новый коленвал и прошневая.
Если их есть, то, убрать ступеньки в цилиндрах между рубашкой охлаждения и собственно гильзой. Как делать? Изогнутым рашнипем. И при этом ухитриться не покарябать зеркало цилиндра. Полировать каналы впускных перепускных и выпускных окон. Сопрягаемые певерхности закруглить радиусом пол-миллиметра. Перепроверить исправность сальников коленвала. Собрать.
Идеально подобрать качество рабочей смеси и момент опережения зажигания.
По-простому, пожалуй, всё.
А вообще-то в СССР их форсировали до 42 л. с. Но ресурс, понятно, сильно уменьшался.
Надеюсь, ясно, что масло толшько от бензоинструмента и бензин долько 93?
Надеюсь, ясно, что он всё равно будет хуже убитой японской четырёхсотки?
Как само просто - заварить крышку цилиндра на половину 🙂
еще проще: увеличить степень сжатия, поставить более длинную свечку, но тогда только 92, потом можно будет головку притереть на пару мм, тогда 95.
облегчить маховик. шлифануть бошку цилиндра. увеличить впускные выпукные окна
поставить 2 карбюратора и найти цилиндры с водяным охлождением будет грется