Wifi от ростелеком
Автор Александр Лебедев задал вопрос в разделе Интернет
ростелеком wi-fi дома не работает и получил лучший ответ
Ответ от Ѕаврошечка Крошечка[гуру]
Ответ от Јум дождя[гуру]
зайди в настройки роутера и посмотри настройки.. . что тебе мешает почитать инструкцию к роутеру.
если ноут подключен кабелем, то возможно что ВайФай на роутере вообще отключен.
зайди в настройки роутера и посмотри настройки.. . что тебе мешает почитать инструкцию к роутеру.
если ноут подключен кабелем, то возможно что ВайФай на роутере вообще отключен.
Ответ от я Яевич[гуру]
А поточнее нельзя? максимум того что можешь описать. Может проблема в режиме (mode) может еще что.. .
А поточнее нельзя? максимум того что можешь описать. Может проблема в режиме (mode) может еще что.. .
Ответ от Виктор максименко[активный]
у некоторых роутеров просто в настройках есть список адресов гаджетов которые могут подключиться и если его нет в списке ты не подключишься даже если знаешь пароль
у некоторых роутеров просто в настройках есть список адресов гаджетов которые могут подключиться и если его нет в списке ты не подключишься даже если знаешь пароль
Ответ от Acura[эксперт]
Бывает абоненты вводят не тот пароль беспроводной сети. Посмотреть в подключении на ноутбуке или зайти в настройки беспроводной сети.
Ещё может быть проблема с неправильным типом шифрования и аутентификации беспроводной сети на роутере. Так как на планшетниках и телефонах чаще ставят примитивные системы шифрования и аутентификации. Если в Ваших силах проверить настройки беспроводной сети, то смените тип аутентификации на ВПА-ПСК1, тип шифрования на АЕС. Если не сможете сами, то вызывайте специалиста из Ростелекома.
Бывает абоненты вводят не тот пароль беспроводной сети. Посмотреть в подключении на ноутбуке или зайти в настройки беспроводной сети.
Ещё может быть проблема с неправильным типом шифрования и аутентификации беспроводной сети на роутере. Так как на планшетниках и телефонах чаще ставят примитивные системы шифрования и аутентификации. Если в Ваших силах проверить настройки беспроводной сети, то смените тип аутентификации на ВПА-ПСК1, тип шифрования на АЕС. Если не сможете сами, то вызывайте специалиста из Ростелекома.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ростелеком wi-fi дома не работает