Изменение цен
Автор рароаор ррмборморрбанш задал вопрос в разделе Макроэкономика
1.Небольшое процентное изменение цены приводит к значительному процентному изменению количества покупаемой продукции. Сп и получил лучший ответ
Ответ от -[гуру]
1.Небольшое процентное изменение цены приводит к значительному процентному изменению количества покупаемой продукции. Спрос на такие продукты принято называть:
4)эластичным .
2.Нисходящее направление кривой спроса можно объяснить тем, что:
1)между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость
3.Эффект дохода указывает на то, что:
4)при более низкой цене товара, человек может позволить купить себе больше данного продукта, не отказывая себе в приобретении каких-либо альтернативных товаров.
4.Товары, спрос на которые изменяется в обратной зависимости от изменения доходов потребителя, это:
1) Товары низшей категории
5.Покупатель соизмеряет свои желания:
4)со своими доходами .
6.В результате повышения цены товара с 5 до 6 р. объем спроса сократился с 9 млн. шт. до 7 млн. шт. в год. Общий уровень цен не изменился. Коэффициент прямой эластичности спроса по цене равен:
2) 9/10 ; (по модулю).
7.К основным детерминантам предложения относятся следующие:
1) Всё перечисленное
8.Определите товар, спрос на который более эластичен:
1)бензин на отдельной бензоколонке в городе Екатеринбурге
9.Экономическая свобода не подразумевает:
свободы монополии
10.Между ценой на один товар и спросом на другой существует обратная зависимость.
О каких товарах идёт речь?
Взаимодополняемых
Источник: Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. М., НОРМА, 2007. Главное в учёбе - самостоятельная работа !!)
1.Небольшое процентное изменение цены приводит к значительному процентному изменению количества покупаемой продукции. Спрос на такие продукты принято называть: 1)ликвидным 2)неэластичным 3)быстрым 4)эластичным .
2.Нисходящее направление кривой спроса можно объяснить тем, что: 1)между ценой и величиной спроса существует обратная зависимость 2)между ценой и величиной спроса не существует зависимости 3)между ценой и величиной спроса существует прямая зависимость .
3.Эффект дохода указывает на то, что: 1)потребители готовы заменять более дорогие товары более дешевыми ;2)возрастание цены продукта увеличивает реальную покупательную способность населения ;3)снижение величины предложения ведет к снижению величины спроса ;4)при более низкой цене товара, человек может позволить купить себе больше данного продукта, не отказывая себе в приобретении каких-либо альтернативных товаров.
4.Товары, спрос на которые изменяется в обратной зависимости от изменениядоходов потребителя, это: 1) Товары низшей категории 2)Товары-субституты 3)Нормальные 4)Независимые товары .
5.Покупатель соизмеряет свои желания: 1)со своими потребностями 2)ни с чем не соизмеряет 3)со своим настроением 4)со своими доходами .
6.В результате повышения цены товара с 5 до 6 р. объем спроса сократился с 9 млн. шт. до 7 млн. шт. в год. Общий уровень цен не изменился. Коэффициент прямой эластичности спроса по цене равен: 1) -10/9 ; 2) 9/10 ; 3) -9/10 ; 4) 10/9.
7.К основным детерминантам предложения относятся следующие: 1) Всё перечисленное 2)Технология производства 3)Цены на ресурсы 4)Налоги и субсидии 5)Число продавцов на рынке 6)Ожидания изменения цен 7)Цены на другие товары .
8.Определите товар, спрос на который более эластичен: 1)бензин на отдельной бензоколонке в городе Екатеринбурге 2)бензин .
9.Экономическая свобода не подразумевает: 1) свободы предпринимательства 2)свободы выбора продавцов 3)свободы выбора покупателей 4)свободы ценообразования 5)свободы монополии .
10.Между ценой на один товар и спросом на другой существует обратная зависимость.
О каких товарах идёт речь?
1) Взаимодополняющие товары
2)Товары-заменители
3)Товары низшей категории
4)Товары Гиффена