выставить зажигание на ваз 2107 карбюратор



Как выставить бесконтактное зажигание на ваз 2107

Автор Ўрий Панасюк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Не могу выставить зажигание на ваз 2107...По меткам выставлял и трамблер крутил... Выставлял как по 1му так и по 4му и получил лучший ответ

Ответ от Владимир поляков[гуру]
А распредвал метку выставил?

Ответ от Алексей Меркулов[гуру]
Снимаем клапанную крышку, совмещаем метку на звездочке распредвала, совмещаем метку на коленвале - если не совмещаются - значит не правильно стоит цепь - нужно переставить так чтоб совмещались эти метки. Регулируем натяжение цепи т. к. при ослабленной цепи фикня получится. ЗАтем смотрим на положение бегунка в трамблере - он должен точно смотреть на контакт 1 цилиндра не более не менее. Если он смотрит фиг знает куда то по всей видимости вы его снимали и когда вставляли не угадали с зубльями т. к. они косые то есть определенный шаманский ритуал при вставлении его взад - помоему нужно на 45 градусов в какую-то сторону его повернуть чтоб после вставки он смотрел куда надо - это в принципе экспериментальным путем подбирается. Итак в положении совмещения меток на распред вале и коленвале добиваетесь установки трамблера в положении строго 1 цилиндра и при этом шкала корректировки зажигания с делениями должна быть на 0. Если это условие соблюденено - машина обязана завестись при условии конечно исправности всех остальных моментов системы зажигания и питания. Если зажигание контактное то после вышеописанного шаманского ритуала вам необходимо выставить максимальный зазор поворачивая вокруг своей оси трамблер, согласно инстукции - точно цифру уже не помню но думаю легко найдете в интернете. После того как добьетесь правильного зазора возвращайте трамбдер в положение 0 градусов. Дальше заводите двигатель, прогреваете его до рабочей температуры в 90 градусов, ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаете с вакуумного корректора зажигания шланг и по стробоскопу выставляете опережение согласно используемому топливу 5 или 10 градусов по коленвалу и в этом положении фиксируете трамблер. По собственному опыту могу посоветовать в случии если у вас стоит контактное зажигание - поменяйте на бесконтактное - сейчас продаются прям наборы в который входит жгут проводов, трамблер с датчиком Холла, коммутатор и катушка зажигания - где-то пару лет назад я такой набор покупал за 1800 руб. После установки бесконтактного зажигания забудете о существовании проблем в ней лет на 5, а то и больше. С контактным де постоянно накрывается контактная пара по причине не шибко качественных запчастей - одна марока. Удачи!

Ответ от БесФамильный[гуру]
Если метки к/вала и распредвала совпадают, то возможно :
-- Раздолбан трамблёр (люфт оси) ;
-- не выставлен зазор контактов;
-- пробой крышки трамблёра;
-- смотри бегунок.
-- перепутаны провода свечей.
Стреляет в карбюратор, --раннее зажигание.
Шкив поставь на 2 метку, ..сними провод с 4 свечи, вставь в него другую свечу, которую прислони к массе,... включи зажигание,... медленно поврачивай трамблёр до проскочившей искры. Это будет момент зажигания 4 цилиндра.

Ответ от сергей шальнов[активный]
Выкрути свечи, на место первой плотно забей комок бумаги, как вылетит отверткой достань до поршня, и выстави его в вмт, трамблер на первый цилиндр, (бегунок)

Ответ от Ђынчик[гуру]
ссылка

Ответ от IIK[гуру]
По первому. Но выставлять момент зажигания, когда клапаны ЗАКРЫТЫ. Их 2 ВМТ.

Ответ от Кайф Орангутанг[гуру]
Выставляй по компрессии

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Не могу выставить зажигание на ваз 2107...По меткам выставлял и трамблер крутил... Выставлял как по 1му так и по 4му
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*