впускной коллектор ваз 2106



Коллектор ваз 2106

Автор Александр Щапов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как отполировать впускной коллектор на ваз 2106?И для чего это делается??? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Полировка коллектора у четырехтактного мотора - пустая трата времени, причем, большого и титаническая работа. Лучше за это же время привести в порядок карб, для двигателя 2106 лучше использовать ДААЗ-2107-1107010-20, поставить бесконтактное зажигание, на клапана - на стебли - надеть торцевые колпачки от ЗАЗ-968, тогда клапана будут вращаться и равномернее изнашиваться. Можно поставить тюнерскиё распредвал.
По сравнению с перечисленными мероприятиями полировка коллектора, если Вы ее все-таки сделаете, не будет замечена.
Но если очень хочется - делается так. Шаровыми фрезами, деревянным дорном на металлической оси, обернутым шкуркой от грубого до тонкого зерна проходим каналы коллектора, добиваясь гладкости его стенок и плавности изменения формы проходного сечения, таким же образом проработать каналы в головке. Коллектор обязательно посадить на штифты, по меткам от намазанных солидолом торцев проверить совпадение каналов в головке и в коллекторе, если несовпад - акуратно сточить "лишнее".

Ответ от Анжела[гуру]
Найди этим ручкам другое применение.

Ответ от UMKA - DIESEL[гуру]
Пустая трата времени и сил...

Ответ от Deminserj[гуру]
тоже самое что и кот яйца лижит ))))

Ответ от Stepchik[гуру]
а зачем его полировать? чтоб смесь скользила лучше? если руки хотят творить, поищи в ютубе евгений травников, вот там поле не паханое для творения !

Ответ от Николай[гуру]
не чего это не даст. а если и дас, то не заметиш.

Ответ от Vell Muhini[гуру]
не трать время зря === руки чешутся === поставь инжектор ==

Ответ от HINO[гуру]
Это все равно, что ходить в рванье и грязи, но с наглаженными шнурками. Одна лишь полировка впускных каналов даст, ну максимум, полпроцента прироста мощности. При циклопических трудозатратах. Такие вещи актуальны для двухтактных моторов, где смесь носится туда-сюда и потери на сопротивление велики. А у тебя и так трубы коллектора ко 2-му и 3-му цилиндрам сильно короче чем к 1-му и 4-му при равном сечении - ну и фигли толку с твоей полировки? Не общайся со стритрейсерами, там долбоиоп на долбоиопе, сосут из пальца всякую чушь...

Ответ от Мореход[гуру]
Ваши руки не для скуки. Шлифовать коллектор это пустая трата сил, но если хочется то подрочи его.

Ответ от Иван соловьев[новичек]
дружище у меня тоже 2106!!я просто промыл его бензином и щеткой по металу!!! занимаюсь двигателями 2101-2107!!!просто почистил и все!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как отполировать впускной коллектор на ваз 2106?И для чего это делается???
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*