вопросы при покупке бу автомобиля



Проверка авто по телефону

Автор АЛЕКСАНДР КУЛАГА задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

что спросить по телефону при покупке б/у авто? и получил лучший ответ

Ответ от ***Марина***[гуру]
гдэ и во сколько вы с ним встретитесь для осмотра машины!!!
Источник: Есть опыт-по телефону сказал канфетка... хоть и предупреждали, что едим смотреть за 600км! от машины был целый ток двигатель!))

Ответ от Ёерж[гуру]
сколько раз битая и куда.. И почему так дорого..

Ответ от <---Машина моей мечты))[гуру]
Звонок продавцу. Как вести диалог, что спрашивать у продавца? Прежде всего, не забывайте, что главный ваш инструмент в разговоре – вежливость. Многие покупатели почему-то думают, что если они начинают разговор без приветствия, разговаривая надменно или развязно, а то и переходя на «ты» , то произведут на продавца неизгладимое впечатление «профи» , в свою пользу. Это не так. Вежливому покупателю более емко отвечают на вопросы, нередко честнее описывают дефекты. Первое, что надо сказать после «здравствуйте» , это ключевую фразу «я по поводу машины» . Без марки! Если продавец переспросит, «какой машины?» , это не очень хорошо. Конечно, уточните марку и модель, но сделайте на листке пометку, возможно, это перекупщик. Хотя обычно они пытаются оправдать свой вопрос легендами вроде «просто я еще одновременно машину брата/сестры/дедушки продаю» .
Второй ваш вопрос должен быть: «Вам удобно сейчас потратить несколько минут, я хотел бы расспросить про машину?» . Если продавец сейчас чем-то занят, он скажет, когда ему удобно будет перезвонить. Если проигнорировать это элементарное правило вежливости, возможно, продавец и не скажет вам, что чем-то сейчас занят, даже если действительно занят. В таком случае разговор получится скомканным, вы получите меньше информации, а возможно и составите неверное впечатление, что продавец машины «какой-то раздраженный и неприятный» .
За свою жизнь я не одну сотню раз находился как по одну, так и по другую сторону провода, поэтому смею уверить – войти в контакт с продавцом по телефону, зарекомендовать себя как приятного и обязательного человека, это уже половина дела. Важно также не опоздать на встречу (просмотр машины) . Казалось бы, какая разница, как относится к вам продавец машины? Ведь «не детей с ним крестить» ? Очень просто. Располагающему, приятному человеку гораздо легче и приятнее сбросить цену. Особенно, если до вас машину уже посмотрел (или позвонил) кто-то оставивший неприятное ощущение. Большинство продающих свои машины решат, что «лучше я скину и отдам этому нормальному человеку, чем тому …». Поэтому, будьте вежливы, знайте меру в вопросах, представьтесь в начале разговора, все это поможет вам как в дальнейшем торге, так и в искренности продавца.
Но, оставим психологию в покое. Общаемся по телефону дальше. Какие вопросы можно и нужно задать по телефону?
Можно самому попросить продавца «немного рассказать про машину» . Нередко попадаются словоохотливые продавцы, которые сами с удовольствием начинают рассказывать, когда и где он ее купил, как и куда ездил, где обслуживал и где царапал-красил. Бывает, такого рассказчика и не остановишь, не то, что вопрос удастся вставить. Если же продавец предлагает вам самому спросить, что интересует, начните с вопроса, сколько у машины было хозяев.
Это актуально для машины любого возраста. Причем, вас должно интересовать, сколько владельцев у машины было зафиксировано в ПТС, а не истории вроде «ездил брат – он мой друг, потом подарил сестре, потом она вышла замуж и поменяла прописку с фамилией, потом развелась и отдала машину мужу, а потом мой друг ее брат продал машину мне, получается я второй хозяин» . Если в ПТС много хозяев – это плохой признак. Значит, машина ходила по рукам. Чем чаще менялись хозяева, тем вероятнее в жизни машины какие-то катаклизмы (аварии, серьезные поломки, долги хозяев) и хуже обслуживание, отношение. Никогда не верьте легендам.
Задайте вопрос, где обслуживался автомобиль. Если назовут сервис (не столь важно, официальный или нет) , спросите, сохранились ли чеки о ремонте и обслуживании. Для свежей машины – обязательно сервисная книжка. Если сервисной книжки нет, велика вероятность какой-то махинации с пробегом или прежнего «хождения по рукам» . К сервисной книжке можно задать вопрос и про запасной комплект ключей. На некоторые модели, сделать второй комплект ключей может обойтись не в одну сотню долларов.

Ответ от Денис Крывейко[новичек]
по телефону правду не скажут 100% !!!правду скажут только на знакомом тебе СТО про техническое состояние авто, про ДТП была или нет !!!и в мрэо про документальное состояние авто !!!

Ответ от Изислав[гуру]
По чем опиум для народа, сволочь?!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: что спросить по телефону при покупке б/у авто?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*