владимир великий город



Владимир святой и крещение руси кратко

Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

при каком государе Русь приняла крещение? и получил лучший ответ

Ответ от Jasmine[гуру]
Владимир Красно Солнышко, по признанной дате крестил Русь Огнем и мечем в 988 году, однако многие современные исследования говорят что это ошибочная дата.
Он понимал что не будет единства в государстве в готором в одном городе поклоняются Даждьбогу а в другом Яриле. Он сжигал идолов и крестил людей силой.
Люди не охотно расставались с языческой верой.
Владимир крестил Русь именно изходя из того, чтобы укрепить государственность, чтобы собрать все разрозненные города, это был 100 процентов политический ход, Он посылпл своих людей по разным странам смотреть как там и что, Ему очень нравился ислам, он реально хотел его приять, поскольку у него был очень большой гарем:)) Однако его послы рассказали ему что нет в их странах единства и страны находятся в упадке (в те времена это было именно так) Римская цеврковь, не понравилась послам Владимира, они увидели в ней гнет, и страх. А вот Византийская поразила красотой и богатсвой, да и сама Визнатия была весьма на пике в тот момент. После крещения, владимир с большим сожалением распустил свой гарем.... но зато женился на Анне, прицессе Византийской, чем сильно укрепил свой авторитет.
Jasmine
Просветленный
(32923)
Привославие прововедует что правитель это позанник божий и над ним больше никого нет,именно это было важно князю, укрепить свою власть и не подчинятся скажем папе римскому.Междуусобици начались после смерти Владимира, потому что Ярополк окаянный хотел власть прибрать к рукам.Ну там дальше была смерть Бориса и Глеба.в общем в двух словах и не скажешь

Ответ от Мерк[гуру]
Она его не приняла. Вот, что пишет историк В. В. Пузанов со ссылкой на сборник «Древняя Русь. Город, замок, село» (М. , 1985, с. 50): «Из 83 стационарно исследованных археологами городищ IX- начала XI в. 24 (28,9%) «прекратили своё существование к началу XI в.» [1] К концу X, началу XI столетия источники относят не карательные экспедиции против «племён» , а крещение Руси. Такова была цена «просвещения благой вестью» восточнославянских земель — 28,9% русских поселений. Почти треть. Люди, которые могли бы повторить вслед за тысяцким Угоняем: «Лучше нам помереть, чем отдать Богов своих на поругание» . Мало кто знает, что святой Мефодий принимал деятельное участие в составлении так называемого «Закона судного людям» . В этом документе, помимо прочего, говорится, что село, в котором произошло языческое жертвоприношение, или хотя бы была принесена присяга языческими Богами, должно быть целиком продано в рабство. Исследователь первых веков христианства на Русской земле О. Рапов считал, что именно ко временам крещения относятся данные так называемого «письма византийского топарха» о могучем «царствующем на север от Дуная» и «гордящемся силой в боях» правителе, воины которого разрушили «10 городов и 500 деревень. И это был кто? То самое красное солнышко.

Ответ от Sfeenx X[гуру]
В 988 г.
В Киеве. При Владимире Крестителе.
Крещение принимали по разному, но в целом, без сопротивления.

Ответ от Lora ilina[гуру]
Разрушение привычного жизненного уклада в период постоянных миграций в первом тысячелетии нашей эры создавало предпосылки для усвоения более универсальных верований. Христианство на Руси распространялось как длительная работа по внедрению религии, где добровольно, где насильственно в течение нескольких веков. Можно предположить, что еще в первом веке нашей эры славянские земли посетил апостол Андрей с миссией распространения христианства. Создатель славянской письменности святой Кирилл в одном из славянских племен обратил в христианство около 200 семейств, видимо, в пером веке было не так уж много ярых ревнителей язычества.
Договор, заключенный Игорем с Византией подписали и воины-язычники и "Крещеная Русь", т. е. христиане занимавшее высокое положений в Киевском обществе.
Ольга, управлявшая государством после смерти своего мужа, также приняла крещение, что считается историками тактическим ходом в сложной дипломатической игре с Византией.
Время правления Святослава было периодом относительно мирного сосуществования двух религиозных систем, среди горожан и обитателей княжеских дворов было немало христиан. В целом городское население было готово к восприятию новой веры, но степень приверженности к язычеству сельских жителей определить сложнее.
Постепенно христианство приобретало статус религии. Распространение христианства в придворной и дружинной среде создавало предпосылки для официального признания новой религии и для массового крещения восточных славян. Это суждено было реализовать при князе Владимире. Владимир в момент завоевания Киева был убежденным язычником. Через несколько лет после вокняжения, Владимир отказался от былой приверженности к язычеству, принял крещение и привлек в христианство своих подданных. Религиозная реформа сильно изменившая жизнь всех других людей, была вызвана к жизни политическими причинами, так как став христианином, Владимир через христианство, решил упрочить внешне-политическое положение Руси, потому что в любых отношениях с христианскими государствами языческая Русь оказывалась неравноправным партнером.
Владимир рассматривал христианство, как государственную религию, поэтому отказ от крещения расценивался как нелоялность к власти. Киевляне и жители южных и западных городов отнеслись к крещению спокойно. Северные и восточные города взбунтовались. Новгородцы были против епископа Иоакима, жители Мурома не пустили в город сына Владимира князя Глеба. Многие историки считают, что враждебность христианства на севере и востоке были вызваны приверженностью населения к традиционным обрядам. Другой причиной сопротивления новгородцев и ростовчан была угроза, как им казалось, их политической атономии.
Владимир, бывший князь Новгородский, в глазах новгородцев был отступником, попиравшим долголетние традиции. Земледельцы и охотники пошли по пути двоеверия, двоеверие существовало достаточно длительное время, что объяснялось малым количеством священников.
На первых порах Владимир отказался от применения уголовных наказаний. Он устраивал регулярные трапезы, куда мог прийти всякий голодный, раздавал пропитание неимущим, но период правления Владимира нельзя считать "золотым веком".
Историческое значение Крещения Руси заключается в приобщении славяно-финского мира к ценностям христианства, создание условий для сотрудничества Руси с другими христианскими государствами.
Русcкая церковь стала силой, объединяющей разные земли Руси, культурную и политическую общность.
Связь церкви и государства не раз становились существенным фактором общественного развития иногда благотворным, иногда опасным. С помощью миссионерской деятельности финоугорские и тюрские племена вовлекались в орбиту христианской цивилизации. Как утверждает автор Головатенко - Русь развивалась не как национальное государство и было не столько русским сколько православным. Приобщение к 1000-летней христианской традиции ставило перед русским обществом новые культурные, д

Ответ от Аспирант[активный]
При Владимире, который заинтересовался обрядами и традициями
988г.
Херсонес
настроения в народе были неоднозначные, но чему быть, того не миновать.

Ответ от Алена Козявкина[гуру]
при Владимире Великом

Ответ от Epica[гуру]
при Владимире Красное Солнышко.... выбор пал на христианство по красоте обрядов

Ответ от Крошка[активный]
Владимир Святой в 988 году

Ответ от Капитан[гуру]
Володимир Красно солнышко

Ответ от Владимир[новичек]
Владимир

Ответ от Z[гуру]
Владимир Великий, Херсонес, 988 год. Потом было обще крещение киевлян в Днепре, языческих идолов уничтожали привселюдно

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: при каком государе Русь приняла крещение?
Владимир город на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Владимир город
Владимир Святославич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Владимир Святославич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*