Вкладыш
Автор Дима задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как понять -Провернуло вкладышь в двигателе? По какой причине они проворачиваются? и получил лучший ответ
Ответ от Вася[активный]
в коленвале есть тонкие сверления называються масляные каналы иногда они забиваються масло плохо поступает к трущимся поверхностям (коленвал-вкладыш) двигатель испытывает так наз. масляное голодание, в местах трения (коленвал-вкладыш) резко повышается температура происходит сваривание трущихся частей и вкладыш начинает поворачиваться вместе с коленвалом двигатель останавливаеться
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
''голодал '' маслом
''голодал '' маслом
Ответ от Andrey Ermilov[гуру]
без масла маслал
без масла маслал
Ответ от 150rus Димон 150rus[гуру]
Под шатунами где они с коленом соединяются стоят такие металлич прокладочки это вкладыши. Проворачивает их из-за езды без масла
Под шатунами где они с коленом соединяются стоят такие металлич прокладочки это вкладыши. Проворачивает их из-за езды без масла
Ответ от Александр Зеленов[гуру]
определяется по характерному стуку, возникает от недостатка масла
определяется по характерному стуку, возникает от недостатка масла
Ответ от Андрей Котов[активный]
Сними поддон погляди что там. Если хорошо провернуло, то останки вкладышей будут в слитом масле ну или в поддоне.
Сними поддон погляди что там. Если хорошо провернуло, то останки вкладышей будут в слитом масле ну или в поддоне.
Ответ от _RLS™ 23rus[гуру]
а масло пробывал заливать..?
а масло пробывал заливать..?
Ответ от юрий нагорян[эксперт]
харошый стук вылазит на ружу слей масло и посмотри есть стружка .
харошый стук вылазит на ружу слей масло и посмотри есть стружка .
Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]
проворачивает от обильной смазки обычно))
проворачивает от обильной смазки обычно))
Ответ от Eygeny[гуру]
Вкладыши - это половинки подшипников скольжения на коренных, промежуточных и мотылевых шейках коленвала двигателя, Они зафиксированы в постелях соответствующих подшипников, на их внутреннюю поверхность. покрытую достаточно легкоплавким антифрикционным сплавом опираются шейки КВ. При недостатке масла или при недостаточнов тепловом зазоре, сплав подплавляется, вкладыши захватываются шейками, проворачиваются в своих постелях и перестають быть подшипниками скольжения. В картере движка и в маслофильтре видны блестки антифрикционного металла, двигатель сначала стучит потом клинит
Вкладыши - это половинки подшипников скольжения на коренных, промежуточных и мотылевых шейках коленвала двигателя, Они зафиксированы в постелях соответствующих подшипников, на их внутреннюю поверхность. покрытую достаточно легкоплавким антифрикционным сплавом опираются шейки КВ. При недостатке масла или при недостаточнов тепловом зазоре, сплав подплавляется, вкладыши захватываются шейками, проворачиваются в своих постелях и перестають быть подшипниками скольжения. В картере движка и в маслофильтре видны блестки антифрикционного металла, двигатель сначала стучит потом клинит
Ответ от Putnik[гуру]
пропало давление, может срезало привод маслянного насоса, отсюда и клин. вкладыш тупо приварился к коленвалу, который и проворачивает вкладыш, вкладыш это подшипник скольжения
пропало давление, может срезало привод маслянного насоса, отсюда и клин. вкладыш тупо приварился к коленвалу, который и проворачивает вкладыш, вкладыш это подшипник скольжения
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как понять -Провернуло вкладышь в двигателе? По какой причине они проворачиваются?