витке



Н а витке

Автор Настёна ... задал вопрос в разделе Образование

школа Н. А. Витке и получил лучший ответ

Ответ от Ђатьяна[гуру]
сторонник социального подхода к управлению Н. А. Витке в своей
социально - трудовой концепции управления производством четко разграничил
управление вещами и людьми и сконцентрировался на последнем.
По мнению Витке, управление представляет собой единый целостный
процесс, чьи элементы соединяются с помощью административной функции,
учение о которой стало краеугольным камнем его концепции. Чем выше уровень
управления, тем больше в нем доля административных элементов по сравнению с
техническим, тем более важную роль играет административная функция.
Существо административной работы в соответствии с концепцией Витке
состояло в создании благоприятной социально-психологической атмосферы в
производственных коллективах — "духа улья", чего ни идеальная организация
технологического процесса, ни регламентация служебных функций, ни
своевременное их регулирование обеспечить не могли.
Витке сформулировал также совокупность требований к руководителям
— носителям административной функции. Среди них: умение правильно подбирать
персонал управленцев, четко распределять обязанности, намечать цели,
координировать работу, осуществлять контроль, но при этом «не мнить себя
техническим всезнайкой и не распылять себя на мелочи техники» .
Наконец, еще одной важной вехой в развитии социального подхода к
управлению можно считать теорию административной емкости, выдвинутую в
работах Ф. Р. Дунаевского (1887—1960). Под административной ёмкостью
Дунаевский понимал способность управляющих руководить определенным
количеством подчиненных в независимости от их личных качеств, что на
современном, что на современном управленческом языке принято называть
диапазоном контроля.
Источник:

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: школа Н. А. Витке
Витке Герман Юрьевич на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Витке Герман Юрьевич
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*