виридоновая



Виридоновая зеленая цвет

Автор Ђатьяна Демидова задал вопрос в разделе Живопись, Графика

Вопрос к художникам - как получить при смешивание цвета, которые мне нужны ( список внутри ) из тех, которые у меня есть и получил лучший ответ

Ответ от Вадим Еретик[гуру]
Почти все эти цвета являются чистыми пигментами, которые нельзя получить сочетанием других красок. Можно получить имитацию красок, чем грешат кстати некоторые производители. Лучше не мудрить, а купить готовое. Оттенки фиолетового можно получить смешиванием краплака красного (либо квинакридон красный) и ультрамарина, желательно чтобы ультрамарин был без добавления титановых белил, а их часто добавляют производители.
Умбра натуральная, жженая умбра, сиена натуральная и жженная, должны быть в арсенале обязательно. По секрету скажу, что если балуетесь портретами, то для волос три из этих четырех красок (кроме умбры натуральной) - то, что доктор прописал.

Ответ от Виталий Булыгин[гуру]
Ну Ты намудрила!

Ответ от Lena Bryauckhanova[активный]
это уже вопрос не к художникам, а к химикам - провизорам)

Ответ от Dee[гуру]
Учитесь пользоваться цветовым кругом. Своеобразная таблица умножения для художников. Поймёте принцип этого, получите любой из десятка миллионов цветов, которые способен различить человеческий глаз.

Ответ от Ales Fisher[гуру]
Явный сдвиг по фазе в смешивании красок.
Не запудривай мозги, возьми нормальный набор.

Ответ от Гарный Хлопчик[гуру]
Послушай правильный ответ прошедшего харьковскую школу художника. Мне однажды нужен был сиреневый цвет. Мешал красный с синим, но получалась грязь. Тогда мне подсказали: для смешивания надо брать только хорошие краски и яркие цвета, тогда получится то, что ожидаешь. Из перечисленный тобой красок Только желтый кадмий годится. Бери кобальты, кадмии и т. п., тогда получишь ожидаемый результат. В полиграфии используют только 4 краски (пурпур, желтый, голубой и черный) но получают все цвета, но это потому, что эти 4 цвета максимально чистые и яркие.

Ответ от Пустой Джордж[новичек]
охру, умбру и сиену и черную можете вообще не использовать никогда или писать ими монохромки только. в живописи же к примеру клод моне ими не пользовался.. вам надо иметь краплак розовый, кадмии красный светлый и желтый светлый, виридонку и зеленую фц, ультрамарин и кобальт синий, марс коричневый темный прозрачный и титановые белила. можно еще лимонку... это все что надо иметь из красок. из этих цветов можно выжать любые оттенки коричневого, зеленого, любые охряные, сиенистые, умбристые цвета и смотреться они будут гармонично. черная получается: ультрамарин+марс коричневый+краплак розовый. охра: кадмий желтый светлый, краплак роз. +марс коричневый+белила. тоже для сиен, умбр и т. д. фиолетовые, сиреневые-краплак розовый+ультрамарин+белила... оранжевый-кадмий желтый+кадмий красный. серый-тоже что и для черной+белила, всякая буровато зеленая зелень типо окиси хрома, зеленой земли, оливковых получается глушением виридонки или фц коричневым и оранжевым. розовый-крапл. розовый+белила.. коралловый-краплак розовый+белила+кадмий желтый светлый. для телесного в эту же смесь вбавить немного коричневого, регулируя пропорции.... яркозеленые цвета- травянистые, цвета подсвеченной листвы, желтозеленые получаются смесью виридоновой с лимонкой или кадмием желтым светлым... самое важно тут, что бы сами краски были качественными и реактивными, тогда можно обойтись вышеупомянутыми цветами. качество должно быть не ниже чем у мастер класса... а лучше daler rowney georgian...только кадмии желтый и лимонный не берите у них, так как там прозрачные имитации.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос к художникам - как получить при смешивание цвета, которые мне нужны ( список внутри ) из тех, которые у меня есть
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*