Автор .... задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Volkswagen Polo седан, вибрация по кузову, подскажите пожалуйста дельный совет? и получил лучший ответ
Ответ от
это так просто,,, сними колёса и помой на мойке с щёткой (песок)
Ответ от Игорь Фролов[гуру]
я думаю всёж колёса плохие
я думаю всёж колёса плохие
Ответ от Калининская Спорт[гуру]
может диски?
может диски?
Ответ от Володимир Маковій[гуру]
Грязь на внутренней стороне дисков
Грязь на внутренней стороне дисков
Ответ от Павел Ладиков[гуру]
господи, покупают иномарку и кроят на резине..
ты хоть понимаешь что если сзади хуже держит - то ты запросто можешь хвостом вперед пройти поворот? А там как повезет - встречный камаз или столб.
Что касается вопроса, Тут все просто - в колеса попадает снег, если ты проезжал сугроб, снег попадает в колпаки неравномерно, нарушая балансировку колеса - отсюда и вибрации. Лечится мойкой или оттепелью.
господи, покупают иномарку и кроят на резине..
ты хоть понимаешь что если сзади хуже держит - то ты запросто можешь хвостом вперед пройти поворот? А там как повезет - встречный камаз или столб.
Что касается вопроса, Тут все просто - в колеса попадает снег, если ты проезжал сугроб, снег попадает в колпаки неравномерно, нарушая балансировку колеса - отсюда и вибрации. Лечится мойкой или оттепелью.
Ответ от Михаил жиляков[активный]
Колёса давно мыл. прокатайьдиски отдельно, потом вместе с резиной, если диски гно выкинь, если резина значит туда же.
Колёса давно мыл. прокатайьдиски отдельно, потом вместе с резиной, если диски гно выкинь, если резина значит туда же.
Ответ от Маша гайсина[гуру]
Зависит еще от станка на шиномонтажке, я на одной сделал балансировку, когда переодевался, выехал, задолбило по кузову на скорости, в руль не отдавало. Поехал в другой шиномонтаж, там сказали, что был плохой (старый) станок, переделали и все сразу норм. В итоге мне на задних колесах неправильно балансировку сделали, на одну сторону перевесили
Зависит еще от станка на шиномонтажке, я на одной сделал балансировку, когда переодевался, выехал, задолбило по кузову на скорости, в руль не отдавало. Поехал в другой шиномонтаж, там сказали, что был плохой (старый) станок, переделали и все сразу норм. В итоге мне на задних колесах неправильно балансировку сделали, на одну сторону перевесили
Ответ от Ђурист[гуру]
Резина поди "Медведь" или из этой серии. От дрянной резины резонанс. Обуй нормальную и забудешь проблему.
Резина поди "Медведь" или из этой серии. От дрянной резины резонанс. Обуй нормальную и забудешь проблему.
Ответ от Mahoney[эксперт]
а подушки двигателя не смотрели?
а подушки двигателя не смотрели?
Ответ от Ёергей Семенчук[гуру]
Есть два варианта или оба вместе.
1 - кривые диски не балансировать надо, а раскатать и сделать ровными. Балансировка проблему кривых дисков не решит. Они могут быть как вогнуты в одном месте, так и согнуты восьмеркой.
2 - шина тоже может быть кривой: обычно выдувает или сбоку или со стороны протектора, но может быть и восьмерка. Это не лечится. Если ее только стало выдувать может быть сразу и не заметно. С пробегом в этом месте будет больше изношен протектор. Если специалист шиномонтажа опытный, он обычно видит на станке это. Можно попробовать на станке накачать 5-7 атм что неизбежно увеличит деформацию шины - может тогда будет видно.
Есть два варианта или оба вместе.
1 - кривые диски не балансировать надо, а раскатать и сделать ровными. Балансировка проблему кривых дисков не решит. Они могут быть как вогнуты в одном месте, так и согнуты восьмеркой.
2 - шина тоже может быть кривой: обычно выдувает или сбоку или со стороны протектора, но может быть и восьмерка. Это не лечится. Если ее только стало выдувать может быть сразу и не заметно. С пробегом в этом месте будет больше изношен протектор. Если специалист шиномонтажа опытный, он обычно видит на станке это. Можно попробовать на станке накачать 5-7 атм что неизбежно увеличит деформацию шины - может тогда будет видно.
Ответ от Психо Лог[гуру]
читай на форумах типа этого--
читай на форумах типа этого--
Ответ от Maleks[гуру]
Привода смотри. Подумай сам, какая связь с биением в кузов и балансировкой колес. Разбалансированные колеса максимум могут бить в руль. Дело в шрусах, либо в самой палке. Еще подвеску проверь, сайлентблоки и опорный подшипник до кучи. На любом профильном сервисе мастер с наметанным глазом сразу скажет где косяк, если сам не волокёшь.
Привода смотри. Подумай сам, какая связь с биением в кузов и балансировкой колес. Разбалансированные колеса максимум могут бить в руль. Дело в шрусах, либо в самой палке. Еще подвеску проверь, сайлентблоки и опорный подшипник до кучи. На любом профильном сервисе мастер с наметанным глазом сразу скажет где косяк, если сам не волокёшь.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Volkswagen Polo седан, вибрация по кузову, подскажите пожалуйста дельный совет?