2 низ
Автор Forest spirit задал вопрос в разделе Домашние задания
1)почему у предметов есть верх и низ?2)для чего служат верхние и нижние части?3)у каких предметов верх и низ не различаю и получил лучший ответ
Ответ от Maxogen[гуру]
Теорема. КРОКОДИЛ БОЛЕЕ ДЛИHHЫЙ, ЧЕМ ШИРОКИЙ Доказательство: Разобьем теорему на две леммы Лемма 1. Крокодил более длинный, чем зеленый. Доказательство. Крокодил длинный и сверху и снизу, а зеленый только сверху Лемма 2. Крокодил более зеленый, чем широкий. Доказательство. Крокодил зеленый и в длину и в ширину, а широкий только в ширину. => Крокодил более длинный, чем широкий Однако, аналогично доказывается обратная теорема. Теорема 2. КРОКОДИЛ БОЛЕЕ ШИРОКИЙ, ЧЕМ ДЛИHHЫЙ Доказательство: Лемма 1. Крокодил более широкий, чем зеленый. Доказательство. Крокодил широкий и сверху и снизу, а зеленый только сверху. Лемма 2. Крокодил более зеленый, чем длинный. Доказательство. Крокодил зеленый и в длинну и в ширину, а длинный только в длинну. =>Крокодил более широкий, чем длинный. СЛЕДСТВИЕ: Из этих двух теорем может сложиться впечатление, что крокодил квадратный, однако это неверно, так как все неравенства строгие. ВЫВОД: Крокодил не существует
Алкоголик с бодуна берёт алюминиевую кружку "вверх ногами", долго смотрит и выдаёт: - Чё за фигня, тут верх запаян! вертит её в руках, а затем удивлённо: - Ба-а-а.. . да тут и дна нет!! ! Наличие "верха" и "низа" на планете обусловлен