великий китайский канал



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Города и Страны

Первый и получил лучший ответ

Ответ от Bushido[гуру]
В Китае во время строительства Великой стены

Ответ от Игорь Нагиев[гуру]
ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КАНАЛЗачем китайцам понадобилось заниматься гидротехникой?Вода всегда играла огромную роль в жизни земледельческого Китая. При недостатке воды нельзя было обеспечить хороший урожай, поэтому с древних времен здесь развивал

Ответ от Misty[гуру]
1. Первый судоходный канал в России. Этот канал соединил Балтийское море с Каспийским великий китайский канал
2. Первый в мире контурный (использующий рельеф местности) судоходный канал был построен в Кита

Ответ от Андрюха Васенёв[гуру]
а мне почему то кажется что не в Китае, а в Египте!

Ответ от Андрюха Васенёв[гуру]
а мне почему то кажется что не в Китае, а в Египте!

Ответ от Misty[гуру]
1. Первый судоходный канал в России. Этот канал соединил Балтийское море с Каспийским великий китайский канал
2. Первый в мире контурный (использующий рельеф местности) судоходный канал был построен в Китае в III в. до н. э. Автором этого уникального гидротехнического сооружения был инженер Ши Лу, построивший его по приказу императора Цинь Шихуанди. Строительство канала было вызвано необходимостью снабжения войск, переброшенных в 219 г. до н. э. на юг страны для покорения народа юэ.

Ответ от Игорь Нагиев[гуру]
ВЕЛИКИЙ КИТАЙСКИЙ КАНАЛ
Зачем китайцам понадобилось заниматься гидротехникой?
Вода всегда играла огромную роль в жизни земледельческого Китая. При недостатке воды нельзя было обеспечить хороший урожай, поэтому с древних времен здесь развивалось искусственное орошение. С другой стороны, разливы китайских рек опустошали целые цветущие области. Особенно часто разливалась Хуанхэ («Желтая река») . Она постоянно «блуждала» по равнине протяженностью 600 км с севера на юг, отыскивая себе новые выходы к морю. За 4000 лет произошло семь крупных перемещений ее русла и около 1600 прорывов дамб и опустошающих наводнений. Население, страдавшее от этих бедствий, издавна старалось обезопасить себя от них. Поэтому уже очень давно возникла необходимость борьбы со своевольной водной стихией.
Кто изобрёл принципы регулирования речных вод?
В начале I в. н. э, живший в Чаньани — тогдашней столице Китая — знаменитый инженер Чжан Жун разгадал причины наводнений в низовьях Желтой реки: он установил связь скорости течения с песчаными наносами. Чем быстрее течет вода, тем с большей силой поток размывает ложе реки, тем глубже оно становится, тем меньше опасность наводнений. Желтая река несет в себе огромное количество песка и ила. Люди, отводящие ее воды для орошения полей, замедляют течение реки; создаются песчаные наносы, речное ложе постепенно поднимается, и вода выходит из берегов. Поэтому Чжан Жун предложил отвести часть воды из Желтой реки — то есть выдвинул идею регулирования речных вод. Руководствуясь этим принципом, многие поколения гидротехников с успехом строили заградительные дамбы и использовали энергию самой воды для вымывания песчаных наносов.
Зачем начали строить Великий Китайсий канал?
Наряду с задачей обуздания рек остро стояла проблема безопасности судоходства. Кроме того, великие реки Китая Хуанхэ и Янцзы — текут с запада на восток, поэтому еще в давние времена возникла потребность проложить водный путь, который соединил бы север и юг страны. Так было начато строительство Великого Китайского канала. Более 2400 лет назад его первый участок соединил реки Янцзы и Хуанхэ, а затем многие поколения строителей довели водный путь от Хуанхэ до Желтой реки.
Когда был построен первый судоходный канал?
Первый в мире контурный (использующий рельеф местности) судоходный канал был построен в Китае в III в. до н. э. Автором этого уникального гидротехнического сооружения был инженер Ши Лу, построивший его по приказу императора Цинь Шихуанди. Строительство канала было вызвано необходимостью снабжения войск, переброшенных в 219 г. до н. э. на юг страны для покорения народа юэ.
Почему часть Великого Китайского канала носит название «Волшебный канал» ?
С VI в. до н. э. велись работы по строительству Волшебного канала, соединившего север и юг Китая. Этот канал называли священным, его хранителем считался дракон. Волшебный канал, длина которого немногим более 32 км, необычен тем, что соединяет две реки, текущие в противоположных направлениях.
Трудность сооружения канала заключалась в том, что река Сян, берущая начало в горах Хайян, течет на север, а река Ли — на юг. Обе реки отличаются бурным течением, поэтому вдоль реки Сян пришлось соорудить для прохода судов обводной канал длиной 2,4 км с меньшим падением русла, чем у реки. Для обеспечения навигации воды реки Ли были направлены в другой канал протяженностью 22 км. Укротив, таким образом, обе реки, строители смогли, наконец, соединить их каналом длиной 5 км. Поперек реки Сян насыпали дамбу, разделившую русло на два потока — большой и малый, и отвели в сторону его большую часть. За насыпью устроили водосливы. В районе Синани через канал, глубина которого составляла 1 м, а ширина 4,5 м, перекинули несколько мостов. Благодаря системе водосливов и разделения потоков только треть воды реки Сян попадала в соединительный канал, и он не переполнялся.
Стало возможным круглогодичное судоходство по внутренним водным путям общей протяженностью 2 ты

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Первый
Великий канал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Великий канал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*