валом это



Автор Евгений Садуков задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Существует ли двигатели внутреннего сгорания без коленчатых валов? и получил лучший ответ

Ответ от Коля Боков[гуру]
Недостатком этого устройства является наличие коленчатого вала, создающего переменные нагрузки на элементы двигателя, вызывающие повышенную вибрацию двигателя. Дополнительное устройство для обеспечения переменной длины рабочего хода поршня включает достаточно сложный кулисный механизм с мощным гидроцилиндром, что, в конечном счете, значительно усложняет двигатель, увеличивает его массу и габариты.Техническим результатом поставленной задачи является обеспечение силовой связи поршня с силовым валом во всех фазах рабочего цикла: передачи мощности от силового вала к поршню при тактах впуска, сжатий, выпуска от поршня к силовому валу во время такта расширения, обеспечение переменной по длительности силовой связи поршня и вала, обеспечение прерывания силовой связи между поршнем и силовым валом.Поставленная задача достигается тем, что в устройстве для работы двигателя внутреннего сгорания без коленчатого вала, включающем цилиндр, головку цилиндра, маховик, поршень, согласно изобретению, силовой вал выполнен прямолинейным со шлицами под каждым цилиндром, на валу под каждым цилиндром размещены две свободновращающиеся шестерни, снабженные опорно-упорными подшипниками, между шестернями на шлицах размещено устройство для фрикционного соединения шестерен с валом, это устройство как и шестерни снабжены фрикционными накладками, фрикционное устройство связано с агрегатом для управления действиями фрикционного устройства, на поршне закреплены две зубчатые рейки, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями на валу, направляющие упоры прижимают зубчатые рейки к шестерням, поршень снабжен осевой направляющей демпфированной опорой.Изобретение поясняется при помощи чертежей. Фиг. 1 представлена схема двигателявнутреннего сгорания Фиг. 2 показано описываемое устройствоТехнический результат осуществляется устройством, включающим цилиндр 1 двигателя внутреннего сгорания, головку 2 цилиндра, маховик 3, поршень 4 с осевой направляющей демпфированной опорой 12. Силовой вал 5выполнен прямолинейным со шлицами под каждым цилиндром 1. На валу 5 под каждым цилиндром 1 размещены две свободновращающиеся шестерни 6, снабженные опорно-упорными подшипниками 7. Между шестернями 6 на шлицах размещено устройство 8 для фрикционного соединения шестерен 6 с валом 5. Агрегат 9 управляет действиями фрикционного устройства 8. На поршне 4 закреплены две зубчатые рейки 10, находящиеся в постоянном зацеплении с шестернями 6 на валу 5. Направляющие упоры 11 прижимают зубчатые рейки 10 к шестерням 6, на которых со стороны фрикционного устройства 8 размещены фрикционные накладки 13 для повышения сцепления устройства и шестерен 6. На фрикционном устройстве 8 также размещены фрикционные накладки 13.При движении поршня 4 вниз (к силовому валу 5) одна из шестерен 6, постоянно связанных с зубчатыми рейками 10, с помощью фрикционного устройства 8 соединяется с силовым валом 5, что обеспечивает тягу поршня при такте всасывания или передачу энергии силовому валу при такте расширения. При достижении поршнем крайнего положения фрикционное устройство 8 переключается, прекращая связь с работавшей шестерней 6 и подключая к силовому валу 5 другую шестерню 6. При неизменном направлении вращения силового вала 5 эта шестерня будет толкать рейку 10 и через нее поршень 4 вверх, т. е. от силового вала 5. При достижении верхнего крайнего положения поршня 4 происходит об

Ответ от ARCKUDA[гуру]
Да . Роторные. Но у них малый моторесурс.

Ответ от Иван Екимов[гуру]
Конечно. Самый известный - двигатель Стерлинга, на какую-то из Хонд его ставят серийно. А есть ещё двигатель Ванкеля.

Ответ от Stefan[гуру]
Роторные-они еще и высоко оборотистые и мощнее, а моторесурс у них такой же, просто обычные капиталят, а там замена деталей подороже

Ответ от [гуру]
На лицензионном бескривошипном валу . Что-то вроде кулачков или эксцентриков, ну и Ванкель на Маздах например.

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Ванкель и на ВАЗдах был. В 80-х годах мнты рассекали у нас на 21011, а под капотом мотор чуть больше генератора по размерцу.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Существует ли двигатели внутреннего сгорания без коленчатых валов?
Вал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Вал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*