Автор ~~Светлана~~ задал вопрос в разделе Прочие услуги
На алиекспрессе открыла спор. Сейчас статус "в ожидании согласия с решением продавца". и получил лучший ответ
Ответ от Teklis Tirion[гуру]
Продавец должен в течении хотя бы трёх дней предложить решение спора.
Если предложение для вас не приемлемо, то обостряйте спор.
А ещё лучше погугли в ютьюб алиэкспресс спор.
Teklis Tirion
Мыслитель
(9081)
Посмотрите видео, там много чего полезного найдёте.
Можете запросить у продавца продление защиты товара и подождать когда придёт.
Либо обострить спор на алиэкспресс.
Алиэкспресс это торговая площадка, ваши деньги у них. Они посредники между продавцом и покупателем. С ними и решается вопрос, пока есть защита на товар. Защита окончена или вы соглашаетесь на какую то компенсацию продавца, деньги перечисляются продавцу, спор окончательно закрыт.
Если после открытия спора ничего не происходит, то обостряйте
обострить спор, и написать что товар не получен, сроки доставки закончены (с)
давай до свиданья